здраствуйте.понимаю что не в тему но хочу задать вопрос(тоже начинающий водитель и машина 80 в3 приобретена не давно).проваливалась педаль тормоза - по совету на форуме заменил ГТЦ.при прокачке колес пришлось заменить тормозные цилиндры с зади(посрывались штуцера,так вроде называються,те что откручиваються ключем на 7)вопрос такой после замены заднего правого цилиндра не могу прокачать колесо.все остальные прокачались нормально а в этом даже тормазуха не поступает в цилиндр.подскажите в чем проблема и как исправить.педаль после прокачки 3 колес не проваливаеться и тормоза вроде нормальные только маленький свободный ход педали. заранее всем спасибо
в процессе замены этого рабочего тормозного цилиндра, когда трубка была от него откручена совсем, тоже жижа не выливалась из трубки? Тогда проверять магистраль. Может, с колдуном что, может, трубка замята...
трубку я заменил,она просто так не хотела откручиваться.жижка не бежала когда открутил патрубок идущий к цилиндру.можно ли продуть магистраль если да то как это сделать?и где находиться колдун и как он хоть примерно выглядит(если можно фото)
не можно, а нужно в твоём случае. Похоже, давно в тормоза у тебя никто не лазил. Сливай всю жижу, продувай компрессором, заливай новую. Заодно в контуре сцепления поменяй тоже. Колдун - это регулятор тормозных усилий на заднюю ось. Стоит над балкой, в него заходят две трубки, и две же трубки выходят уже к задним РТЦ. В принципе, если с ним будут какие-то проблемы, его можно удалить. Материал к изучению: по прокачке: Как прокачать сцепление и вставить топливные форсунки на ауди 100? Для общего развития, ну и картинки посмотреть: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт. по удалению колдуна: Не тормозят задние колеса. Помогите пожалуйста!
Недели 2 назад проходил техосмотр (официально конечно) кстати с первого раза, осмотрщик обратил внимание "оо и колдун на месте" , на мой вопрос а что за удивление, ответил что у многих его нет и ТО соответственно не проходят, хотя я ему говорил, что вроде были слабосильные версии 80-ок без колдуна. Как то так..
а как узнать какой именно патрубок идет от гтц к заднему правому колесу.если кто знает подскажите.а то я как новичок боюсь еще хуже сделать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7712056#post7712056 Значит, так. Ты машину купил недавно. При покупке принято сразу менять эксплуатационные жидкости и расходники и не париться, ведь наверняка тебе не известна история обслуживания. Фильтры, масло в двигателе, охлаждающая и тормозные жидкости, в ГУРе (если есть таковой). В КПП уровень хотя бы проверить. Определись, сам ты будешь обслуживать машину или отдавать в работу. Сам факт наличия этой темы говорит о том, что будешь обслуживать сам. Значит, будь готов обзавестись необходимым инструментом и литературой. С нюансами поможем. Ссылкой выше я намекаю, что тебе не нужно знать, какой именно вывод от ГТЦ идёт к какому-то там колесу. Тебе нужно заменить всю жидкость. Везде. Т.е. тупо всё выдуваешь изо всех трубок через штуцера, потом заливаешь новую. Почитай отчёты и темы, указанные в пятом посте, не ленись. Все эти процессы там описаны подробно. Если нет даже автомобильного компрессора (насос хотя бы ножной? Или вообще руками колёса качаешь? Это риторические вопросы), можешь использовать накачанное до 2-2,5 атмосфер колесо. Как всё это делается и из чего изготовить крышку для прокачивания - всё есть по ссылкам. Почитай ещё личный опыт по ресурсу некоторых з/ч. Часть II в том месте, где говориться о тормозных жидкостях и шлангах, которые тоже проверь на трещины и грыжи.
здравствуйте уважаемые форумчане. извините конечно может не в тему. Но очень нужна ваша помощь. Столкнулся с тормозной системой. И вот она беда. Начал откручивать тормозные шланги и открутились вместе с трубками на передке. обе трубки передние сломаны и штуцера зализаны в смерть. низнаю что с ними придумать. У нас в городе никто не занимается развальцовкой, а когда слышать что немец, вообще ищут откаряку побыстрому. Вот прошу вашего совета, может можно что-нибудь придумать, или купить их?, эти трубки ,или штуцера новые где-нибудь купить? вообщем не оставляйте товарища в беде ПОМОГИТЕ, у кого какие мысли ПЛИЗ.
При замене ГТЦ столкнулся с такой же проблемой. После слизывания граней одного штуцера поступил так: Отрезал трубку под корень и открутил головкой (все спец. ключи слизывают грани). Приобрел готовые торм. трубки для УАЗ (можно Волги). Срезал с одной стороны трубки развальцовку, загнал на неё аудюшные штуцера (предварительно пройти сверлом 5,2). Подравнял по длине, розвальцевал и на место. За штуцерами на разборку, за приспособой для развальцовкой в магазин.
http://avtolitr.ru/?id=dokum&dk=audi--audi_80_90_1986-1991_benzin_2--21.21. При прокачке задних тормозов нужно нажать на рычаг колдуна, чтобы он не перекрывал магистраль.
Привет.Если не где изготовить то покупай.Вот номера всех деталей(перед и зад) которыя я поменял при ремонте тормозной системы: 1)83-7724-0215-3 тормозной шланг ate × 2 2)83781302703 Шланг торм audi 100 c4/a6 c4 пер l=270 × 2 3)4d0611715b Фиксатор тормозной системы × 10 4)83782401803 шланг торм задн лев/прав VAG: Audi 100(C4), A6(C4), T2 ATE × 2 5)wp001 Трубка тормозная × 2 6)WP-315 Трубка тормозная 7)WP-309 Трубка тормозная 8)wp-049 Трубка тормозная 9)wp032 Трубка тормозная 10)WP-390 Трубка тормозная 11)t121 Переходник × 2 (WP) Смотри http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=spz&marka=Audi&model=A6&rok=11.96>04.97 Штуцер перед №7 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=10D0024D Штуцер зад №3 :http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=1700024D На будующие :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153989 и вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117159. Этого не избежать(если уже не делалось).Развалятся 100%.У меня тоже развалились на ходу.Поэтому я все и менял.