Стоит ABS Собираюсь снимать суппорт (для переборки заднего правого суппорта естественно откручивать тормозной шланг) Вопросы1) Стоит ли прокачивать всю систему после этого? 2) Или всё-таки прокачать просто тот суппорт который снимал (Не прокачивая всей системы)? 3) Если вообще прокачивать всю систему то каким способом (конкретно с какого начиная и каким заканчивая, не забывая что у нас стоит ABS )? Только без догадок конкретные советы либо ответы
1.)Если зажмёшь тормозной шланг(что бы ТЖ не ушла и ГТЦ не "глотнул воздуха),то можно прокачать один суппорт. 2.)см.№1. 3.)От самого дальнего(от ГТЦ)к самому ближнему.
Это получается заднее правое, заднее левое , переднее правое, переднее левое Так или не так я правильно понял?
интересно,а какой,простите,конкретики вы хотите,если прокачка тормозов,в том числе и с АБС,описаны в книге по ремонту? тем более АндрейР Вам в своем посте ответил.
Это получается заднее правое, заднее левое , переднее правое, переднее левое Так или не так я правильно понял?
именно так.все правильно. только по книжке на бочке с абс первым прокачивают главный (интересно,что там прокачивают,хотя тут я х.з., так как у меня без абс и даже без колдуна). а порядок прокачки одинаков и для соток.
Просто понимаете система такая везде по разному отвечают на вопросы получается 50 на 50 В итоге не понятно какой из этих систем прокачивать 1) Есть варианты заднее правое, заднее левое , переднее правое, переднее левое 2) И есть варианты перед.левое, зад.правое, перед.правое, зад.левое
На моделях Audi 100, не оборудованных системой автоматической регулировки высоты задней подвески, переведите рычажок клапана регулировки давления в контуре задних тормозов как можно ближе к задней оси и заблокируйте его в этом положении. Прокачку всей гидравлической системы необходимо проводить в следующем порядке при работающем двигателе. – тормоз правого заднего колеса; – тормоз левого заднего колеса; – тормоз правого переднего колеса; – тормоз левого переднего колеса. Информация из книги! Удачи в прокачке тормозов!:smile104:
Я менял задние диски и снимал суппорта.Шланги не зажимал,а просто надфиль вставлял и вверх поднимал,короче капало нормально из них,но немного.А потом прокачал только те колеса,которые делал-и всё ништяк тормозит!!!Я бы сказал супер!только как абс теперь к жизни вернуть???Лампочка загорелась и всё!
у меня обычная бумажная книга. а вот еще пища для сомнений: в этой же книге написано "тип системы тормозов-двойная диагональная цепь" а порядок прокачки рекомендуют как для системы с общим контуром. при диагональной цепи порядок прокачки должен быть поконтурно: задний правый-передний левый; задний левый-передний правый.
1. Если жидкость почти не вышла (не важно как это сделали - пережимали или затыкали, то прокачивать только задний правый, если есть опасения что жидкость могла вытечь больше, то лучше все прокачать (это недолго). 2. Прокачивают всегда - задний правый, задний левый, передний правый, передний левый, рабочий сцепления (про него обычно забывают). И никак иначе! 3. Если есть "колдун" (регулятор тормозного усилия сзади), то его надо либо шпагатом притянуть вверх, либо поджать обычным ромбическим домкратом. 4. На бочку в руководстве написанно, что хоть без, хоть с АБС - процедура одинакова. 5. Использовать можно так называемый Аэратор - крышка на бачок, шланг от него к зажиму на балон (хорошо подходит запаска). П.Н. И надо быть спокойнее
vvvv1969, Диагональная система уже 100 лет как ставится, так что если не грузовик какой редкий, то она везде такая
ну да,а ничего что контуры тормозной системы могут разделяться по осям? тогда в мануале пишут: "тип тормозной системы-двухконтурный с разделением по осям" и он кстати тоже больше ста лет на машины ставится. и порядок прокачки тормозов при такой системе задний правый-задний левый-передний правый-передний левый,то есть такой же,как и рекомендован в книге по ремонту ауди. может в системе с абс так и надо прокачивать, но в книге не делается различия между тормозами с абс и без,так что противоречие в рекомендациях на мой взгляд имеется