Всем привет. Машина Ауди 100 С4. Меняю все колодки на всех колесах. После всего этого прокачку как производить по диагонали или без разницы с какого колеса начать
При замене колодок прокачка не требуется. Создавать темы по каждой проблеме, тоже. Купи, скачай книгу по ремонту или читай её онлайн в инете.
Всем привет какую лучше выбрать смазку для суппортов. На рынке столько их много. Или вопрос в цене дороже значит-лучше.
Идет в ремкомплектах по 5 грамм. Или купи Slipkote 220-R Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. https://etlib.ru/blog/520-smazka-dlya-supportov-i-napravlyayushchih
Цена частенько тут ни причем - и задорого можно купить совсем неподходящее..)) Все смазки, что выше посоветовали - не коксуются и не вытекают при нагреве, а смазка для направляек ещё и не убивает резинки пыльников - вот что главное, а вовсе не цена.)) Хотя, честно говоря, все эти смазки мягко говоря совсем недешевы. Но они того ст0ят. Сам пользую не первый год TRW PFG 110 для направляек и ATE Plastilube для всего остального.
А зачем снял супорта то т как собирать то задние будешь? Если снял задние супорта то и перебрать их по полной неплохо ремнабор копеечный .
После ремонта суппортов и замены всех колодок произвел прокачку тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза при незаведённом двигателе она была твердая. После того как завел двигатель, педаль стала мягко работать и вдавливается на половину хотя раньше такого не замечал. Подумал что весь воздух еще не вышел из системы. Заново произвел туже процедуру по прокачке тормозов, и наблюдались пузырьки при прокачке. Прокачал. И опять после прокачке педаль стоит твердая. Завел двигатель, педаль опять наполовину нажимается свободно. Кто подскажет это правильно или нет. Или в чем причина . ABS стоит и вообще при прокачке ее не трогал.
Ну если осталось чуток воздуха - некритично, система сама прокачается (при условии, что воздуха действительно осталось чуток да маленько). Как раз, пока колодки притираются первые 100-200км, заодно и воздух сам выйдет. Само собой в это время нужно аккуратно передвигаться, не рысачить.
С чего она герметичная? Откуда тогда тормозная жидкость влаги набирается за пару лет(отсюда и период замены - 2 года)? Бачок то с тормозухой через отверстие в крышке с атмосферой все равно сообщается))) Кстати (из собственного опыта), если аккуратно менять жидкость вовремя, никакой грязи, ржи и прочей ерунды в системе не наблюдается - сливается чистая , как будто только из магазина.
Ну да, это на любой машине - на новых колодках первые километры такое ощущение, что вообще не тормозит, аккуратнее на дороге - "поцелуи" там нифига не приятные)))
Ну педаль то после заводки естественно должна прожаться потому как вакуумник начинает работать...если плохо прокачаны тормоза то на заведенную при втором-третьем качке педаль станет выше и значительно тверже.