Дорогие друзья, всем привет! К сожалению, я стал жертвой одного недобросовестного форумчанина, который частенько здесь занимается продажей дисков и шин. Который продал мне кривые оригинальные диски. Хотя уверял меня что диски хорошие, ровные и всё будет у меня хорошо... Вот как после этого доверять людям??? Выше был крик души. Так вот по делу. Чего то у меня с поиском проблема возникла. Кто-нибудь знает конторы с хорошим оборудованием и правильными руками, которые поправят мои диски, пока подшипники не разлетелись? Если никто не поможет, думаю обращусь в РЛД. Они единственные на моей памяти всплывают. Заранее спасибо.
Несколько раз правил диски в шиномонтаже на заднем дворе вот этого магазина - http://avtomotokolesa.ru/contact (Волгоградский пр-т, 40) В полтора раза дешевле чем в РЛД, и люди приветливые. Работают не спеша, аккуратно. Второй раз нужно было - специально к ним через пол-Москвы приехал. Рекомендую. З.Ы. За продажу гнутых дисков на форуме отрывал бы руки. В моем случае один диск еще и варить пришлось (делал не здесь, в другом месте, здесь не умеют).
Всегда делал в РЛД, дороговато конечно, но зато и результат и гарантия. И катал диски и боковые порезы ремонтировал))) Если радиус большой то не все еще возьмутся, а у РЛДешников любые можно сделать. Я доволен))) А так решать Вам
Добавлю свои пять копеек . Диски перед покупкой нужно проверять . Иногда случается так что сам продавец не знает что погнул какой-то диск , так как если гнуть не сильно то по езде можно и не заметить . Лично у меня как потом оказалось гнутый диск , прекрасно балансировался . РЛД на бережковской , рекомендую . Правил один свой диск времени заняло минут 30. В качестве совета , везите к ним уже разбортированный диск (без резины) , соберёте колесо в другом месте дешевле обойдется .
Друзья, можете объяснить - можно ли прокатывать кованные диски? Геометрия немного ушла, чуть-чуть элепс. Я всегда думал что нельзя. Почитав в интернете вроде как понял что можно, но во первых надо делать на холодную и в нормальных конторах, типа РЛД и иже сними... а не в ларьке-шинмонтаже на задворках. Автобам ктото советовал, это вот эта контора autobam.ru ?
подскажите по правке литых дисков, в рлд звонил они говорят, что правят на холодную (не разрушается структура диска и т.п.) с другой стороны про правку с нагревом и якобы минусы того, что структура нарушается, то есть вопрос в быстрых режимах езды диск ведь тоже прилично нагревается от суппортов. короче, править на холодную или горячую? ЗЫ из проверенных мест рлд на ленинградке
Прокат дисков есть на Каширском шоссе, если ехать в область, переехать МКАД и сразу перекресток со светофором, там будет БУДКА стоять такая и там ребята очень хорошо всё делают, у них даже сайт есть, ремонт дисков или прокатдисков что-то такое!!!
Я не люблю конечно тыкать пальцем. Вдруг он сам не знал что продавал. Поэтому тыкну ногой. Можете посмотреть в истории моих сообщений. Я ему писал 04.01.2015, 00:57
"За рулем" пишут, что: “Прокатывать” литой, а тем более кованый диск (а именно такую “технологию” предлагает большинство мастерских) категорически нельзя! – объяснил нам Валерий Алексеев, старший мастер фирмы. – Это нарушает структуру металла. Диск после “прокатки” становится хрупким, и дальнейшая его эксплуатация практически невозможна ..... И все же из всего этого не следует, что ремонт дисков вовсе не возможен. Мало того, профессионалы объяснили, что большую часть испорченных изделий в современной мастерской восстановить можно. Требуется для этого специальное оборудование и строгое соблюдение технологического процесса по рекомендациям производителей. В зависимости от материала колес выбирается температура нагрева. И не точечного, скажем, с помощью газовой горелки, как нам где-то предлагали, а полного, в специальной печи. После этого металл вытягивают на специальном стенде (да-да, вытягивают, ни о какой прокатке не может быть и речи), придавая диску первоначальную форму. После такого ремонта литой или кованый диск действительно может еще служить..." Насколько я знаю, из остаточных знаний из ВУЗа, нагревание кованного диска приведет к "отпуску" - снижению твердости, появлению пластичности. При прокатке "на холодную" твердость будет возрастать до определенного предела ("предела прочности") и потом произойдет разрушение (лопнет диск). При этом рост твердости это не так хорошо, как может показаться на первый взгляд, т.к. этот эффект будет сопровождаться повышением хрупкости металла. Это значит что влетев в яму диск может лопнуть или рассыпаться. Но это все просто теория... На практике я так понимаю все прокатывают и кованные тоже и ничего не случается? PS Позвонил в Автобам - греют место ремонта даже не весь диск. РЛД на холодную делают действительно.
Добрый вечер. Пользовался услугами РЛД на пр. Мира. На одной яме на ленинградке на двух 17ых дисках выбил на внутреннем ободе по сегменту 30 х 70 мм. Думал выкину, но на всякий случай заехал. Сделали очень быстро (около3,5 часов). Вырезали и наварили сегменты, обработали, прокатали и покрасили. После этого прошел 3 зимы без вопросов. Даже краска не облезла. Конечно дорого - 9800 за два. Но профессиональная, можно сказать виртуозная работа. Нонече это редкость. Платил в том числе и за артистизм.
Перед покупкой обязательно надо проверять вместе с хозяином в шиномонтаже. Прокатывал в РЛД на ленинградке, если хотите съэкономить можно привезти им отдельно диск.
На мой взгляд прокатка дисков не такая уж и большая проблема. Я, например, раз в год хоть один диск да прокатываю, а что делать, если дороги у нас такие?