меняется за 5 минут, только незабудь что на впуске тоже прокладка есть(там 5 болтов, шестигранников) а зачем менять? пропускает чтоль?
Кожух ремня ГРМ слегка мешает, но открутить реально...хотя у меня кожухи все болтаются...слегка обломанные
ничего там не мешает, а если и мешает, берешь рожковый ключ, страгиваешь, и руками откручиваешь, кожух гнется на пару см, и все откручивается без проблем. сходите и поглядите как там это выглядит)) а то проблему на ровном месте создаете))
не, я не смотрел, 3 дня назад, за 4 часа снёс бошку)) полностью выхлоп и по мелочи с проводкой поковырялся. а покась кольца нужны на 0.25, вроде в emex есть, но офиса рядом немась
Если дело в прогоревшей прокладке, то, замена в 90% до жопы. Пяти цилиндровые головки ведутся винтом просто из за снятия (те, что иногда незаметно были перегреты). Посему, очень рекомендую, обязательно проверить плоскость, хотя уверен, будет поведена. Посему, лучше голову сразу на шлифовку, чтоб второй раз не снимать.
Прости, друх подзабывается ведь, чать не часто снимаем, а ты еще руки не отмыл - конешна тебе виднее Так и было: снял головки - отвез на контрольку. Обе винтом, несильно но поведены. Шлифомастер сказал: рядные ГБЦ 5ц ауди и 6ц опеля ведёные практически всегда, гретые/не гретые - все равно.
а с каким усилием закручивается резиновая прокладка? тут была картинка 8-10-12Нм, но не сказано, для какой именно...
Да.....Тяжело жить без интернета. http://automn.ru/audi-100/audi-35578-10.m_id-3292.m_id2-4609.html https://carmanuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-audi-100-4a-c4-23-e И такого добра куча.!!