Прокладка кронштейна маслянного фильтра на дизеле 2.5 TDI

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mvgunslinger, 29 авг 2016.

  1. mvgunslinger

    mvgunslinger Новичок

    29 авг 2016
    4
    Чехия
    Audi A6 2.5 TDI AKN Quattro
    Господа, помогите советом. Я так понимаю в России этих моторов не то чтобы очень много но все-же. Короче капиталю я свой дизель и огромное кол-во масла в развале меня окончательно залюбило. Снял кронштейн, между кронштейном и блоком жестяная прокладка. Учитывая то, что Фильтр ВКГ в порядке, мембрана тоже живая, то походу сопливит прокладка. Не оригинала нету, заехал к оффициалам но эти нехорошие люди хотят за эту прокладку почти 30 Евро, а на это я из принципа пойти не могу. Встает вопрос, а не обезжирить ли все это дело и не посадить ли на герметик? Но есть опасение на счет попадания герметика в масло, а потом каналы, гидрики ну итд и потом уже не 30 евро за прокладку а 3000 за мотор.... ваше мнение господа?