почему крайние цилиндры сделаны зигзагами? на таком же блоке только атмо всё кругло-овальное ... ни блок ни голову от РС6 я невидел, поэтому немогу сказать есть ли зигзаги в блоке и бошке
посмею предположить, что и диаметр цилиндра и их количество в ряду призвано уменьшить общую длину блока, чтобы мотор хоть как-то впихнуть в базу вместе с полноприводной трансмиссией...
начинайте думать, а не бессмысленно задавать вопросы Улдис, к тебе это не относится, хотя два года назад ты всех достал
ну это они всегда старались, и у них нифига неполучилось, упорно клепают вперёд и наплевать на управляемость машины, нет чтоб двиг расположить поперёк как на митсу 3000, и небылоб проблем
у меня мысль что они вырезали мясо везде где только можно чтоб снизить мтепень сжатия, хотя с другой стороны растояние в межцилиндровой стенке критически тонкое, но вроде пашет
насчёт хода и диа помню ты говорил про золотое соотношение длинны шатуна (мм) к длинне хода поршня...видимо этим они и добиваются... но вот почему не делают 6ки как на ХХХ думаю и так вперёд много выступает и они даже не чешатся как на ХХХ сделали класно 6ку и полный привод, проткнув картер и расположив двиг не за осью передних колёс а между .... если не путаю Скиталец, ну где ты скитаешся