Здравствуйте всем! Течь масла из под прокладки корпуса масляного фильтра, купить отдельно прокладку не могу, магазины предлагают в сборе с корпусом и термостатом, объясняя тем, что корпус деформируется, подскажите может кто имеет опыт приобретения и замены отдельно прокладки.
Там не прокладка течет скорее всего а сам корпус фильтра трескается . Это болезнь их . По каталогу было что ли четыре замены детали .
Сам корпус по низу и все прилегающие элементы шланги, датчики покрыты толстой шубой. Генератор тоже, а вот ближе к шкиву коленвала (правая часть блока) и низ блока масло свежее. Как смог вытер шубу, вроде как тоже масло блестит, очень там обзор плохой, смотрел сверху через зеркало.
Наверное придется купить и поменять весь комплект, стоит 13000 рублей, заходил к знакомым в сервис, они подтвердили предположение о проблемах современных пластмассовых двигателей ваг, детали из пластика по возрасту или по пробегу, как больше нравится, надо менять агрегатами, главное как уже заметили выше не ошибиться что менять.
Там ещё из развала может течь смесь масла с антифризом или по отдельности, передняя крышка может течь теми же жидкостями, передний сальник коленвала, верхний поддон, задняя крышка. Нужно вымывать, высушивать и локализовыаать течь. Автовладелец, сам знающий что делать - золотой клиент для сервисов. Люблю таких, но принципы не позволяют идти на поводу у таких и всё-таки переубеждаю. После неудачного ремонта редкий клиент признает что совершил ошибку. Скорее всего скажет:"Вот вы мне тут наменяли за мои - ничего не изменилось".
Я не спец, вопрос банальный. Хочу поменять себе авто. Похоже современные ауди попахивают говном. Владею автомобилями ауди подряд где то 20 лет, а вот сейчас мнение изменилось на современные авто.
Просто надо принять к сведению что современные авто не делаются на 25 лет владения как раньше . И цены на их содержание просчитаны наперед производителями.
Так вот я и просчитываю, машина это не роскошь. Дизель мне нравился за его адекватность и выносливость. Электроника и современные передовые технологии убивает адекватность дизеля. Хотя, мой AYM я уже начинаю считать хорошей машиной(пробег350т. и нету головняка, хотя уже приспособился, насос тнвд вожу в багажнике) Извините за ОФТОП
Машина 12 года пробег160т. Вчера отмыл корпус промывкой для карбюратора, утром все сухо, сегодня завел, проехал 10 км в спокойном режиме, посмотрел с помощью своего самотельного зеркала и фонарика- ручеек масла из под боченка корпуса по монтажному фланцу корпуса стекает вниз.