Здравствуйте! Решил полазить в ETKe и не могу найти прокладку на турбину которая на рисунке крепится на 4-х шпильках. Просветите, очень интересно. Заранее благодарен!
У нас она есть, её даже видно из подкапотного... По крайней мере у меня так. Но я её то же не могу найти в етке...
у вас с перепугу какой то автослесарь вырезал из подручного материала и впендюрил ее туда - так как ссыканул что прозевал ее где то а найти в магазинах не смог---- НЕТ ЕЁ В ПРИРОДЕ!!! ))) и такое часто на VAG-ах нет прокладки меж турбой и колектором
А вот куй её знает... 4 шпильки решают видимо... Кстати, есть у кого схема с моментами затяжки гаек крепления турбины?
А кто нибудь знает, есть ли на мотор AEL турбина большей производительностью или которая подойдет на этот мотор.
На 100ки AAT ставили турбину K16, на А6 AAT, AEL начали ставить K14. На сколько производительней сотошная не знаю, но встает болт-он... Турбокарты К14 и К16 во вложении, кто в них чего понимает - может прокомментировать
Вот узнать бы точно как собрать такую турбину или у кого купить? Хочу осенью чипануть мотор и планирую поставить турбину большей производительностью.
у К16 производительность меньше за счет более больших турбинных колес,они раскручиваются медленнее чем К14 из-за этого подхват идет в районе 2500-2800,потому и лучше ставить К14 много импортных форумов проштудировал по этому поводу прокладки между коллектором нет и не было никогда