Народ, вот какое дело: съело нижнюю прокладку резиновую (номер - 8Z0511149A) у задней правой пружины подвески. В связи с этим есть ряд вопросов: 1. Какую фирму посоветуете брать кроме оригинала? 2. Не разобрав, состояние верхних прокладок (номер - 1J0512149B) не увидеть: как часто их надо менять? Меняют ли их вообще? Если да - какого производителя выбрать? Причем у нижних прокладок в совместимках только Febi и SWAG - можно им доверять?
Доверять конечно стоит оригинальным запчастям.Вопрос в их наличии и стоимости.Оригинал в фирменной упаковке стоит дорого. Стараюсь покупать запчасти фирмы Lemfoerder.Бывает и так ,что тот же Lemfoerder продают со срезанными значками VW AUDI. Лично переводил переговоры представителя данной фирмы и на вопрос по поводу стертых значков на резиновых деталях он сказал, что это делается специально для возможности их розничной продажи и снижения стоимости в розницу.Продажа с символикой предполагает продажу только в фирменных центрах и по другой цене. FEBI и SWAG тоже достойные фирмы.К сожалению, приходится выбирать из тех,что есть в продаже.Желательно взять немецкого производителя, а не подделку из Китая.По поводу запчастей в мастерской у приятеля мне предлагают марку производителя и цену. При разборке становится ясно, какие запчасти точно нужны.Если резинки вышли из строя, то обычно они есть в наличии. Впрок тоже не накупишь всего.Думаю, что в нормальной мастерской подскажут правильно.
Все, что связано с резиной, то Febi и SWAG доверять не стоит, рассыпается она. Только оригинал, лемордер с 01 на конце тоже не брать - голимый китай.
Печально.. Оригинал дороговато.. Предыдущий хозяин покупал резинки от десятки, говорит они чуть больше, и машинка немного выше становится, стоят копейки, но менять надо часто. Мне ставить от десятки как-то претит, думал сэкономить на неоригинале. Ладно, решать все-равно мне, дважды или трижды платить или один раз потратиться. По верхним резинкам я понял, что только после разбора будет ясно - надо ли их менять и регламента на них нету.
Лучше смотреть по обстановке.Если снято и видно , что резинки точно плохие, то однозначно менять.Не платить же потом 2-ой раз.Не знаю конечно насколько у Вас там легко с запчастями.У нас можно точно разбирать немецкую машину и расходники на выбор подвезут из магазина , если их не было в наличии в мастерской. Кулибинством и установкой запчастей от российских машин заниматься нет необходимости. Удачи Вам с ремонтом!
Спасибо! В том то и оно, что запчасти в лучшем случае будут ехать неделю, поэтому отправляясь на сервис пытаешься заранее предугадать, что же еще стоит купить, чтоб потом не ждать..