Здравствуйте! Появилось желание с наступлением тепла немного проклеить салон, ибо достал греметь как старый гроб. Основной грохот наводят пластмассовые накладки на стойках. Их хочу клеить в первую очередь. Прошлым годом уже пытался снять, но не получилось. Кто снимал, подскажите, как снимаются накладки на стойки лобовухи и заднего. А то тяну, скрипит, не снимается. Там защелки чтоль какие? Или такие же как на порогах ушки? Потом по передней панели. Сама панель не гремит. НО. Ужасно громкий скрип от центральной части печки. Вот на решеточку по центру можно нажать и будет слышно. Там то ли чего отвалилось, то ли от старости. Я от отчаяния даже вэдэшку туда лил - ну невозможно просто иногда бесит, если целый день за рулем - просто устаешь от скрипа этого. В общем, торпеду эту тоже хочу снимать, глядеть. Кто уже снимал, подскажите пожалуйста, мож там подводные камни какие есть. А то отломаю еще чего. Может порядок какой особый надо соблюсти? Двери трогать не хочу - ничего от них не слыхать совсем. Перегородку между салоном и багажником уже в прошлом году проклеивал малость - не слыхать теперь, как инструмент там летает.
Я поностью весь салон вынимал и все проклеивал года 2 назад, на счет стоек: я их и так и сяк тянул, подковыривал никак, а потом по сильнее дернул, да и отломал крепежи:smile42:, в общем потом на клей посадил сверху и снизу и все. по поводу центральной части, такая же фигня была. я ее когда ее устанавливал на место по кругу проложил мягкий материал, вставил и прикрутил по сильнее, потом вроде не скрипело. А снимается она легко: выковыриваешь два крайних решетки, там два болта, вынимаешь магнтитолу и крутилки печки, откручиваешь крышечку (которая вокруг крутилок), откручиваешь 4 винта, которые держат регулировку печки, ну и на последок 2 винта в самом низу, отгибешь пепельницу немного вниз и тащишь на себя центральную часть.there
Стойки от лобовухи просто снимаются, надо тянуть сильнее, не бояться. НО- аккуратно, блин! Крепления могут быть отломаны до тебя, но притом стойка может нормально держаться даже на паре уцелевших креплений. Не клей двусторонний скотч- в морозы отвалится. Если только на суперклей приклеить (если потом высокочастотники не будешь в стойки устанавливать). По центральной панели- сниматься должна легко, начинать с крутилок печки. Глянуть, чтобы ничего не гремело, подложить чего помягче и собрать назад. Также смотри крышку бардачка, и вообще все пластмасски, которые хоть малёхо отходят и гремят. Если менять радиатор печки- (лучше с другом, хотя бы вдвоём) проклеить шумкой перед в салоне.
нашел тут отчетик о ремонте печки (если скрипы оттуда, все равно торпеду снимать собираетесь) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post отчет о заме6не радиатора печки, в нем популярно рассказано как снимать торпеду и не только http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html
Вот сверху на панели длинная узкая решетка. Как она крепится? Я только из-за нее собственно и собрался снимать. За центральными решетками видно только воздуховоды, которые вниз уходят. Их только с панелью можно снять?