Прокомментируйте пожалуйста 52-ой канал самодиагностики

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 27 июн 2012.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #1 XXxSheFFxXX, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    У друга проблема с климат-контролем(КК). Муфта кондея сама включается, через неск секунд подключаются вентиляторы, затем выключается муфта кондея и прекращают работать вентиляторы. Затем цикл повторяется. Вот так рабоет КК. Если КК выключить, муфта не перестаёт периодически срабатывать(кто её включает?:shock:). ВАГ ком и тд ошибку не выдаёт. Ни один сервис, куча ремонта и зч не помог. Спасибо огромное Стасу(s-garage), подсказал что ещё надо посмотреть!!! Теперь хотелось бы решить, что с этим делать.
    Вот как иероглифы у друга расшифровываются:
    Давление остается превышенным в течение более 30 секунд-переодическая
    Если отключить КК:
    К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) затем переходит в
    Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
    При всём этом периодически загорается и гаснет точка.
    При визуальном осмотре муфты, перед включением наблюдаются рывки.
    КК холодит нормально.
    Так же есть ошибка на 01 канале:
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
    При включенном КК её нет
    Натяг ремня в порядке
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Подскажите же!!!
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ещё спрошу!:spy:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.294
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4 ser_gr72, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    вентилятор должен включаться параллельно компрессору.
    затем переключить скорость на повышенную.
    если охлаждения будет хватать, то скорость понизится.
    из этого

    следует, что охлаждения не хватает.

    но отключение компрессора вместе с вентилятором может быть и по низкому давлению.
    такое может быть из-за малого кол-ва газа или забитого дросселя.

    после нескольких аварийных отключений прописывается проскальзывание ремня
    надо подключать манометры и смотреть по какой части происходит отключение.
    рекомендую перезаправить с одновременной чисткой дросселя
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Это я знаю. В этом и проблема. Радиаторы вычищали-толку 0! Кстати спрошу попутно- у меня всегда, даже в прохладное время года винты вместе с климатом включаются на полную скорость и молотят так всегда. Видел на других, они крутятся очень медленно,почти не заметно. Что смотреть? Радиаторы тоже чистил,климат холодит нормально

    Ошибки по шнурку не выдаёт, только на 52-м канале я это расшифровал. Была ошибка по шнурку G110, закодировали климат,вроде пропала, но это никак не исправило положение
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.294
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я поправил свой пост
    работу максимальной скорости можно проверить замыкая контакты зеленого датчика на радиаторе кондея.
    именно он вкл. вторую скорость.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.294
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 5 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    что-то я плохо прочитал первый пост.
    т.е. ты хочешь сказать, что компрессор включается даже когда снежинка не горит?

    если это так, то проверяйте цепи от компрессора до реле под капотом и дальше.
    если компрессор вкл. не от сигнала климата, то вентилятор на 1-ю скорость не включиться.
    через время, когда давление поднимется вкл. уже вторая скорость.
    возможно, что так и происходит.