Прокомментируйте выбор автомобиля!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Vovko5, 10 ноя 2011.

1. Vovko5

Vovko5 Новичок

10 ноя 2011
    5
    WRX STI 07
    Добрый день ! Хочу приобрести данный автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12482004-cd1d0f.html. Кто что скажет? Кто что видит? У меня опыта общения с ауди нет... С помощью ваших советов хотел узнать поболее об этом авто,знать какие конкретные вопросы задавать продавцу,кроме дежурных-бита-небита...Адекватен ли ценник? Хороший мотор? Комплектация?(из того что узнал:С-лайн внешний и внутренний, биксенон автоматический, шторки боковые и задняя электрическая, дополнительная подсветка салона (диоды горят в дверях), сетка в багажнике, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений и т.д. Нет заводской навигации.Музыка-ауди) Просто приехать и посмотреть не могу:я из Челябинска а авто в Самаре,вот и пытаюсь виртуально выбрать(. Спасибо всем!

2. Xeus

Xeus Живу я здесь

7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    дык попроси кого-нить из Самары, одноклубники созвонятся, посмотрят.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovko5

Vovko5 Новичок

10 ноя 2011
    5
    WRX STI 07
    Новенький я еще кого нибудь просить!))) хотелось бы узнать куда смотреть и что смотреть у данного авто,что спрашивать у владельца? Оптимально ли сочетание КПП- двс, адекватна ли цена и какие подводные камни ждать?

4. 1980Евгений

1980Евгений Завсегдатай

23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    По идее машина должна быть еще на гарантии. Если это так то смотрите по кузову и узнать у ОД про гарантию, что делалось, менялось, не снята ли гарантия.

5. avp4k

avp4k Участник форума

30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro