Добрый день ! Хочу приобрести данный автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12482004-cd1d0f.html. Кто что скажет? Кто что видит? У меня опыта общения с ауди нет... С помощью ваших советов хотел узнать поболее об этом авто,знать какие конкретные вопросы задавать продавцу,кроме дежурных-бита-небита...Адекватен ли ценник? Хороший мотор? Комплектация?(из того что узнал:С-лайн внешний и внутренний, биксенон автоматический, шторки боковые и задняя электрическая, дополнительная подсветка салона (диоды горят в дверях), сетка в багажнике, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений и т.д. Нет заводской навигации.Музыка-ауди) Просто приехать и посмотреть не могу:я из Челябинска а авто в Самаре,вот и пытаюсь виртуально выбрать(. Спасибо всем!
Новенький я еще кого нибудь просить!))) хотелось бы узнать куда смотреть и что смотреть у данного авто,что спрашивать у владельца? Оптимально ли сочетание КПП- двс, адекватна ли цена и какие подводные камни ждать?
По идее машина должна быть еще на гарантии. Если это так то смотрите по кузову и узнать у ОД про гарантию, что делалось, менялось, не снята ли гарантия.
По идее это новый автомобиль. Попроси хозяина заехать к дилеру и сам туда позвони, они факсанут тебе результат диагностики. Если все ровно, при встрече вернешь хозяину денежку за диагностику, если беды - его расходы = обычно так.
Если состояние авто после диагностики не соответствует заявленному хозяином - платит он сам или пополам. Есть такие товарищи, которые могут доломать авто за 1 поездку, а потом скинуть. Нужно проверить в любом случае.
Какая бы она не была брать в другом регионе россии да еще по доверке нельзя.Да продавать будут солидные люди.которым не хватает на покупку элитного котеджа да и учет у нее будет Новгородский.Уже плавали.
то что знаю:учет местный,продают за ненадобностью(есть еще ауди-тоже на доске висит,только а7,какая вперед продастся ждут). Машина на учете,готовы снять в день продажи.