Доброе всем утро, шлифанули голову на 0.2 ...в этке 1.53 1.57 и 1.61 собственно двумя десятками там и не пахло, говорят есть Ремонтная следующих размеров прокладка, нет ли номерка на неё?...
Ну так надо мерить вылет поршня. И думаю что нет следующих ремонтных. Если поршень все же высовывается сильно - видимо только резать поршня. Могу и ошибаться. ЗЫ Погодииии погоди. Ток дошло до меня - тебе голову шлифанули или все же блок? Насколько мне известно, головки у нас не шлифуются. Если кривая - выкидывается. Шлифуется только блок.
Что изменится если поставить ту что больше? Просто хрен знает какая должна быть, по моему самую большую и ставлю хотя голова новая.
Когда шлифуют головку на дизеле проверяют ВЫЛЕТ КЛАПАНОВ ! Проблема только в этом ! +1 прокладка такая-же!
Сомневаюсь я, что углубления в поршне могут принять полностью клапана внутрь, и поршнем ударить по головке. (Говорю за свой дрыгатель)
Да я не про это. Клапана в закрытом положении чуть выступают (лично у меня) Выемка на поршнях под клапана ничтожно мала. В итоге при тонкой прокладке - удар идет по клапанам (которые закрыты) ЗЫ У стелса кстати так видимо и было. Ибо клапана у него блестели как у кота йайки)
Конечно же! Просаженные седла правят и клапана углубляются, биение клапанов об поршень даже не рассматривалось, интересовало только единственное размер прокладки при шлифовке головы на 0.2мм, но сообразил..что не влияет ни сколько...влияет только вылет поршня..по ним и подбирается прокладка...)))