Проладка ГБЦ AEL\AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MEliseev, 21 окт 2011.

  1. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Доброе всем утро, шлифанули голову на 0.2 ...в этке 1.53 1.57 и 1.61
    собственно двумя десятками там и не пахло, говорят есть Ремонтная следующих размеров прокладка, нет ли номерка на неё?...:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #2 vanoM939, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Ну так надо мерить вылет поршня.
    И думаю что нет следующих ремонтных.

    Если поршень все же высовывается сильно - видимо только резать поршня.
    Могу и ошибаться.

    ЗЫ
    Погодииии погоди.
    Ток дошло до меня - тебе голову шлифанули или все же блок?
    Насколько мне известно, головки у нас не шлифуются. Если кривая - выкидывается. Шлифуется только блок.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Прокладку ставить такую же как стояла раньше. Такой же толщины, в смысле...
     
  4. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Головку шлифуют как раз максимум под 0.2мм ....в общем мерить поршня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что изменится если поставить ту что больше? Просто хрен знает какая должна быть, по моему самую большую и ставлю хотя голова новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    От толщины прокладки зависит степень сжатия.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прокладка подбирается по измеренному выступанию поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    :D
    От толщины прокладки зависит будут ли поршня по клапанам лупить):nod:
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не по клапанам, а по головке.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Когда шлифуют головку на дизеле проверяют ВЫЛЕТ КЛАПАНОВ !
    Проблема только в этом !
    +1 прокладка такая-же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Спасибо КЭП =)))
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Эт я в тему того, что ты там изза толщины прокладки степень сжатия изменяешь.
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Сомневаюсь я, что углубления в поршне могут принять полностью клапана внутрь, и поршнем ударить по головке. (Говорю за свой дрыгатель)
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не сомневайся! Клапаны в этот момент будут закрыты.
     
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да я не про это.

    Клапана в закрытом положении чуть выступают (лично у меня)
    Выемка на поршнях под клапана ничтожно мала.
    В итоге при тонкой прокладке - удар идет по клапанам (которые закрыты)

    ЗЫ
    У стелса кстати так видимо и было.
    Ибо клапана у него блестели как у кота йайки):flirty:
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если головка новая ставить прокладку минимальную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    при фрезеровании головки на дизеле столько же и фрезеруют и седла клапаннов:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    НЕТ! на ДИЗЕЛЕ надо мерять вылет поршня и в зависимости от этого ставить прокладку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    :umnik:
    Конечно же!
    Просаженные седла правят и клапана углубляются, биение клапанов об поршень даже не рассматривалось, интересовало только единственное размер прокладки при шлифовке головы на 0.2мм, но сообразил..что не влияет ни сколько...влияет только вылет поршня..по ним и подбирается прокладка...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И иногда фрезируем торцы клапанов для облегчения работы гидриков!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...