Вобщем перестала работать пусковая фарсунка.Немогу разобраться как она подключается,куда идут эти два провода,красный и чёрный.пока поставил кнопку в салон,но это так не удобно....не до держишь не заведёшь,передержишь.тоже не заведёшь.а даже и если заведёшь.то нато постоянно её тыкать,чтоб мотор не заглох,короче клохоз всё это! хочется что бы было как положенно.вобщем кто что знает,подскажите.Мож схема есть у кого.....
пропал плюс или минус? плюс на нее идет от предохранителя №28 а минусом управляет эбу Каким образом к кнопке подключил?
Не знаю как у тебя + на моем двигателе идет с втягивающего а (-) от термовременого реле , когда оно заглючело я подключил - с него через кнопку ,а + стоит штатно так что при работе стартера пусковая работает , двигатель завел пускавае перестала работать .
Ну я вроде тоже сколько читал,у всех по разному минус,видать зависит от года машины и я так думаю,что на белее новых уже идёт через предохранители,а на старых через стартер, плюс,у меня ваще какойто провод весит откинутый от стартера.видать фарсунка с сомого начала и не работала,я машину летом брал,а летом пускавая особо и не нужна,а с наступлением холодов я машину загнал в гараж,потому что она стала ваще плохо заводиться,в гараже пол зимы простояла,вот на днях только пошёл пробовать,а сегодня увидел что рядом провод закручен изолентой,видать это и есть тот который на фарсунку идёт,но проверить не успел,потому что стартер срочно сдох. вот ща разберусь со стартером,потом посмотрю.
ну если провод откинут от стартера прозвони его , а вобщето все эл. цепи в машине идут через предохранители если не голимый колхоз . Ну если не совсем трудно напиши модель двигателя .
А ты уверен что у тебя КЕ ? Спрашиваю потому как на К-Дж плюс на пусковую идёт по проводу от стартера, у тебя там как ты сказал- провод лишний изолирован.
предохранители все целые,двигатель я менял,старый ели память не изменяет,то был NG, а щас который стоит AAR.
http://auto-box111.ucoz.ru/image/elektroobor13_20070702_1930707809.jpg на схеме плюс от 28 предохранителя зел.черн. провод на п.форсунке.
если КЕ то ПФ управляет в первую очередь темп.датчик(2х контактный черный) подавая мозгам сигнал в процессе прогрева двигла когда вкл. а когда нет ПФ. т.е ПФ включается только гдето до 50-60* после она участия не принимает!!!! в первую очередь проверь темп.датчик(его сопротивление )в 2 этапа 1й-на холодную 2й на полностью прогретом! кидай показания сюда а там и видно будет! кстати что с оборотами???
этот датчик я прозванивал ещё по осени,он в норме.каждая ножка на масу звонится в пределах 2.5 килоом.на горячем в пределах 240ом. на сколько я помню... с оборотами всё нормально.
Вверху справа на схеме ,русским языком напИсано -предохранитель s28 ,к нему ещё куча потребителей по схеме подключена.
пусковая фарса же с лава,а от этого преда 28 к ней идёт обрыв 1а какой то,это что? я просто говорю,что я в схемах ни фига не понемаю.