Всем привет! таки я не дождался нового кузова и променял своего любимого RX300 на Q7 3.6. На японцах уже 10 лет. первый опыт европейца. Вот что получилось за 3 дня. День первый. Жена сразу сказала: "Здесь даже нет кнопочки на моей двери заблокировать все двери!!! " День второй. завелся, выезжаю с парковки и вижу перечеркнутый значок лампочки. Долго чесал репу, что же умного хотела сказать Ауди, оказалось то самое: ксенон сдох через 15 км пробега. (К хваленой европейской ненадежности я себя заранее морально подготовил). В результате оказалось, что виновата даже и не лампа, а блок управления ею (или как его там правильно). Дилер сказал, что блоков сейчас нет и типа поменял целиком фару (???). Главное, что работает. Неужто электроника ксенона засунута внутрь фары? Вообще, после Лексуса я в восторге от урчания двигателя, хоть тут уже писали про бензиновые овощи. Габариты этого автобуса я даже как-то и не заметил, а ведь Лексус значительно короче. Больше пока ничего, накатал еще меньше 100 км. А вот, пожалуйста, вопрос знатокам кушководам. В тот же второй день обнаружил, что обе фары запотели по периметру на треть высоты (на улице -4). Дилер объяснил, что типа это нормально если внутри нет явно воды стекающей, что фара дышит и через сапун воздух гуляет туда сюда. У нас в Питере конечно сырость, но на Лексусе запотевание фар у меня появилось лет через 6 эксплуатации и то в момент сразу после мойки высокого давления. На Авенсисе было примерно также. Это такая фирменная фича / болезнь Ауди или дилер меня подлечивал и не должно быть запотевания совсем? и еще: можно заливать исключительно 95-й бензин?
Ответ: Променял Рекса на Кушку ща фары потеют на всех новомарках, к сожалению. неплотно клеют поликарбонат или разница температур. блок управления (поджига) ксенона находится под фарой, к ней прикручен. соотв тупо переставляюцца и все. новый кузов после RX300 вышел 4 года назад. RX350 называецца ;-) поздравляю с кукушкой! машинка это не европейская, а словацкая. так что особых чудес немецких ждать не стоит.
Ответ: Променял Рекса на Кушку там совсем другое количество сил и ,кстати, неочень-то он и летает (старый Финик) да еще и с его тормозами это просто опасно делать....
Ответ: Променял Рекса на Кушку RX и верно, как раз перед новым годом объявили новый. в продажу поступит типа летом. так в российском предствительстве Лексуса ответа по срокам не добиться. вот в результате и не дождался . Зато в связи с кризисом с учетом скидок Кушка если в текущих долларах считать выходит почти как Лексус. А прет или не прет вопрос философский. это смотря с чем сравнивать. по предварительным ощущениям выходит немножко порезвее старого RX. Но машинку я буду беречь и раз в книжке сказано первых 1500 км не насиловать, в пол давить пока не буду. Месяц помучаюсь, а уж там оторвусь по полной, ну насколько 3.6 позволит...
Ответ: Променял Рекса на Кушку Если RX300 был старый, который 3.0, то примерно паритет. А вот RX350й подинамичнее буит.
Ответ: Променял Рекса на Кушку фх35 - тупой автомобиль. У меня, помимо ку7, есть ещё аккорд 2.4 экзекьютив на автомате. Так вот, до 180 он едет вровень с этим фх. Никто не верит, но проверено мною лично
Ответ: Променял Рекса на Кушку Я пересаживался как раз с 350-ого Рекса. По моим ощущениям, в режиме коробки D Рекс динамичнее, чем Кушка 4.2 бенза. Причем ощущение драйва на Рексе есть - трогается и едет очень легко, с удовольствием, а вот в Кушке такого нет , полное ощущение, что он трогается как тепловоз, который тащит за собой вагоны, с напрягом, без особого кайфа. Видимо в целях экономии топлива так подобраны передаточные числа. А вот в режиме Спорт Кушка становится динамичнее 350-ого и по ощущениям, а не только по паспортным данным.
Ответ: Променял Рекса на Кушку точно! 1997-2003 с двиглом 3.0, затем второе поколение 2003-2009 с разными двиглами 3.3 и 3.5. летом ждемс третье. а есть кто еще с впечатлениями пересадки с продвинутого японца на европейца?
Ответ: Променял Рекса на Кушку У меня была до этого Хонда Легенд чуть больше года и с полгода катался на ФХ-45(американец в топе). К японцам претензий в плане надежности вообще никаких - даже лампочки не менял. Я водитель не искушенный пробег мизерный (до офиса, максимум до дачи), на мой взгляд даже Ку-5 в режиме динамик гораздо комфортнее и интереснее инфинити. На ФХ-45 ускорение конечно ураганное, но постоянно приходится руль ловить и жестковат, комфортного режима в нем нет, а иной раз хочется просто доехать до пункта назначения без состязания с машиной. Фары не потели только на Хонде. Камера заднего вида на ауди вне конкуренции. Имхо европейцы более человеколюбивы, посмотрим на их надежность и затратность в плане обслуживания.