Промыл ДМРВ вот такой штукой ТЫНЦ Очиститель ДМРВ LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger, поездил несколько дней и по компу вырос расход на 600 мл., потом ещё подумав и начитавшись что лучше промывать чистым спиртом ещё раз пробрызгал этой же фигней, благо не все сбрызгал в первый раз и жидкость ещё оставалась в баллончике, просушил и потом аккуратно из шприца промыл ещё чистым спиртом 96.6%. Расход так и не изменился по сравнению с промытым. Пробывал ставить другой ДМРВ показания среднего расхода такие же. По компу средний расход был 15.7, стал 16.3, НО фактически расход по городу с включенным климатом в районе 12.5 когда комп писал 15.7 (засекал по количеству пройденного пути на залитом объеме топлива), комп всегда подвирал процентов на 20 в большую сторону. Вот теперь сижу и думаю, может просто отмыл его и расход воздуха начало правильно показывать, хотя пишут, что после промывки расход должен снижаться?
что значит расход вырос на 600 мл ? ты бы лучше лог разгона записал, группы 1,10,11 а на ХХ расход не замеряют, при любом состоянии ДМРВ расход у всех увеличился с похолоданиями !
Чтож, расходомер ДОХЛЫЙ, занижает. Разгон плохой, 4.2-4.6 сек каждую 1000 об на третьей. Для сравнения, у меня на третьей менее 3 сек. тоже урот на 6мех думаю надо проверять все, компрессию, ГРМ и топливную....
а заглушенный ЕГР никак на показаниях не отражается? пошел заказывать новый расходомер при диагностике, по двигателю ошибок не пишет никаких
причем тут ошибки, у тебя мотор очень вялый, и расходомер тут вторичен измерь компрессию и проверь распылители ОБЯЗАТЕЛЬНО !
фига я дол..еб вот и результат возможно благодаря этому фиговый, я как раз летом поставил новый компрессор кондея и он когда включен дает чувствительное сопротивление работе двигателя. А ДМВР новый сегодня заказал, завтра привезут оригинал за 5560руб заводится у меня и зимой и летом с полтыка всегда, не дымит из глушака.