Ребят подскажите, чем их моют, можно ли сделать самому или отдать в сервис, в одном мне зарядили 2р, в другой 1р... я весь в сомнениях, и вообще надо ли мне оно... машинка туповата как то стало, вот подумал промыть... кто промывал сам, или видел как ему промывали, дайте советы
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=53705AA5&flag=2656 вот этой штукой как я понимаю... напишите технологию, как что, куда... можно ссылку, на подробное пошаговое описание
нужна установка с подающим насосом.геморрой короче.лучше тыщу отдать.только не ультразвуком!!!говорят лучше лавром-свечи менять не придется.
для начала надо видеть-для чего это делается! А значит снимаем форсунки и несём на диагностику на стенд. Несмотря на то, что по телефону мне говорили-форсунки проще выкинуть, такого года они уже забиты, на стенде выяснилось, что они как новые!
начинай с проверки фаз грм. форсунки - это последний пункт в списке. проверяй показания датчика температуры воздуха, свечи. состояние впускного коллектора каково? компрессия, расход масла?
Ни один мой знакомый на 45-м кузове не испортил их(на других авто тоже), если нет керамических составляющих!!! Так же, как и пользы нет... Все хотят ровной работы, малого расхода, а правильный совет только у Garage.Inc. А ещё без стенда не проверишь герметичность форсунки, что даже больше скажется на расходе, нежели её забитость!
это не говорит о том, что форсунки исправны. потому как мотор не работает исключительно в режимах idle и максимальной мощности.
я знаю только одного человека, который купил новые форсунки на abc... настоящие клубни так не поступают никогда
у него проблем не было исправное поменялось на новое, т.к. все остальное, включая выпуск, было заменено мной ранее. из последнего: замена тормозных механизмов на новые. передние суппорты купить не удалось, оставили старые. скобы, диски, колодки - новые. на задней оси новое все, включая шланги. скоро профилактическая замена передних подшипников. ближе к концу года - продажа.