Суть в следующем;недавно промыл клапан ЕГР очень много сажи было,по ходу колектор тоже изрядно загажен и далее по направлению вот и не могу успокоится хоцца всю гарь оттуда вымести,однозначно буду делать сам.подскажите пожалуста какие есть ньюансы при промывке,на что обратить внимание,у кого есть опыт,какие прокладки Зарание приготовить,если фотоотчет то отдельный респект.если где то пропустил темку-подскажите
Промывал коллектор недавно.Никаких прокладок я не менял,старые оказались годные.Вначале гарь и деготь внутри коллектора удалил самодельным скребком(толстый слой мытьем удалить трудно),заодно почистил АККУРАТНО заслонки.Потом коллектор замочил в ванне из бензина(можно и другой гадостью залить,главное что-бы разьело). Потом обратился на автомойку и они шампунью,очень горячей водой и большим давлением довели коллектор до блестящего серебристого цвета.Советую вскрыть пластиковую крышку EGR,у меня там было полно масла.
Спасибо за инфу,я думал про прокладку между впускным проектором и головкой блока-одноразовая.а недавно егр мыл и шестерни его,которые под пластиковой крышкой,смазал 100%силиконовой смазкой-вообще сухие были-если про них.И еще наводка нужна;мне сказали,что там все загажено вплоть до клапанов впуска или ограничится колектором и куда дотянусь???как вариант есть отсос и продувка.
в клапана только не лезь... егр, впуск, кулер, трубки подвода воздуха от турбины до головки! всё это нужно чистить! не вздумай с клапанов отскребать что-либо! масло какое льёшь? регулярность смены? фильтр какой, через сколько меняёшь?
не думаю, что там будет что чистить...там будет сухо и чисто скорее всего...чистить нужно (а нужно ли)/можно только после ЕГР, откуда и засасывает пары маслица...сам снимал чистил ЕГР, ничего глобально крамольного, чтобы затевать такой геморрой со снятием коллектора, не обнаружил...но...коли заняться нечем почему и не почистить
Спасибо парни!времени если чесно О.масло и фильтр только оригинал строго каждые 10тысяч Патрубки от турбины смотрел-они чистые вся хрень начинается с егр,прихватывая дросельную заслонку и дальше,понял к клапанам не полезу