Ребята,может кто то знает или видел технологию промывки топливной системы именно 2,0тди или систему насос-форсунку?Возможно ли с такой системой(НФ) самим в домашних условия промыть или надо токо спец оборудывание,и вообще есть ли смысл это делать тоесть результат какой?
Принципиально само устройство и принцип не представляет что-то гениальное, на базе обычного топливного насоса. Отключается штатный насос, девайс подключается к топливной системе и гоняет спецжидкость(вместо бензина), порядка 1 литра Вымывая всю гадость по всему контуру. На словах всё просто...но на деле сложнее. Зачем изобретать когда сама процедура стоит гораздо меньше, да и рисковать собой и автомобилем не нужно. Доверьтесь спецам
Да,именно Насос-Форсуну,Наскоко я понимаю в баке стоит подкачивающий насос,если его отключить то как промывка из банки будет поступать в систему это же не старый ТНВД и даже не Комон-рейл!!!!!
Чем мне нравиться форум и тем же раздражает , каждый выдает из своего опыта и это всегда не правда Из своего опыта, ничего не дает промывка, как и накачка колес азотом
насчет промывки несоглашусь очень даже и помагаети насос фарсунки помыть не проблема отключаеш подкачиваюший насос в баке берещ емкость подключаеш к тамденику и обрадку в эту же емкость и всевот че плохо на дизелях впуск каналы и клапана остаются грязные
Без разницы, принцип и устройство одинаковые. Разница только в растворе, он разный на дизелях один а для бензина другой.
дизель очень хорошо чистится винсом, промываю регулярно раз в 30ткм перед заменой масла.Очень почувствовал когда помыл а3 1.9тди самую первую,в 8l кузове.на обратке жидкость выходила черная как смола,после промывки сменил масло и прирост в мощности был заметен....
Есть только один документ по промывке в УЗ форсунок Сименс по причине снижения тяги и максимальной скорости. Максимальная скорость не достигается; недостаток мощности(рывки отсутствуют)! Двигатель/узел Двигатель 2,0 л TDI 4 кл/цил 125 (120) кВт с насос-форсунками производства Siemens Заявленная клиентом неисправность А/м не развивает заявленной максимальной скорости. Недостаток/потеря мощности.