Прошу прощения если повторяюсь. Мысли Такие : 30т я поехал ничего не мыл только масло менял ESSO 10w40. Скоро зима надо мотору сделать приятное. Я тут нашел: Wynns HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE ПРИМЕНЕНИЕ - при пробеге двигателя более 100.000 км.; - при использовании масел различных марок; - при нерегулярной замене масла УКАЗАНИЯ Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без него. - 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла. - Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. - Сменить масло и фильтр. Но есть опасение что оно там так отмоет что компенсаторы помрут. Как вы думаете что если попробовать сдетать так :? 1. Слить старое масло. 2. Залить промывочное масло Лукойл (15-20мин) 3. Слить его, заменить фильтр. 4. Залить новое ESSO 10w40 + Wynns Valve Lifter. 5. Проехать 500-1000 км. 6. Слить это, заменить фильтр, залить нормальный ESSO 10w40. Какие мысли будут по этому ??? Мотор PH1.8 пробег 240т по спидометроу
Никогда и никому не советую заливать промывки 5-ти минутки - обычно при большом пробеге начинает течь из всех щелей.
Что-то я тоже скептически отношусь к промывкам и присадкам. Предпочитаю заливать всегда одно и то же масло (Formula-1, 10W-40), но зато чуть чаще чем рекомендовано. Лучше не доводить до появления того что надо вымывать чем потом с этим бороться. Ну то есть я так думаю жельтмены!
Постоянно промывать двигатель не обязательно, смывается маслянная пленочка в нутри двигателя, поэтому достаточно слить старое и залить новое, поменять все необходимые фильтра и т.п. А если промывать, то только не 5-ти минуткой, опять-же по этой причине.
Как раз не так. Течет изо всех щелей не из за промывки, а из за плохих, старых сальников, прокладок и т.п. У меня 15-ти летняя машина, пробег за 300 тысяч. Поменял передние сальники, прокладку клапанной крышки и промывал пятиминуткой 3 раза - нигде ничего не течет. А моют обычно если меняют сорт, фирму масла
Вообще это не пятиминутка ОПИСАНИЕ Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate является добавкой для придания взвешенного состояния и удаления нагара в двигателе и для восстановления эффективности работы гидроподъемников клапанов СВОЙСТВА - Растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки. - Очищает внутреннюю часть двигателя. - Удаляет нагар. - Предотвращает заедание деталей двигателя из-за смолы и пленок. - Разъединяет заклинившие стержни и компоненты гидравлических подъемников клапанов. - Не нарушает работу катализаторов. - Совместимо со всеми минеральными, синтетическими, одно- и многоцелевыми маслами ПРИМЕНЕНИЕ - при пробеге двигателя более 100.000 км.; - при использовании масел различных марок; - при нерегулярной замене масла УКАЗАНИЯ Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без него. - 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла. - Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. - Сменить масло и фильтр. ХАРАКТЕРИСТИКИ Внешний вид: коричневая жидкость Плотность при 15 С: 0,93 Вязкость при 40 С: 28 мм кв./c Индекс рефракции: 1,5
Я уже нескольк лет перед сменой масла мою промывкой. Ничего не течет и мотор себя чувствует впролне комфортно, пробег 310 000. Мыть надо только промывкой СПЕКРОЛ, она расфасована по 3,5 литра. ЛУКОИОЛовское все полное дерьмо. Я как-то залил их промывку у меня через 5 минут сизый дым из трубы пошел. Чуть двиг. не запорол. ЛУКОИЛ рожден ездить в КАМАЗах
Вот в этом то и дело. Двигатель ты никак не запорешь промывкой. А вот тем нагаром который эта промывка соскребет состенок может чего угодно забить в двигателе. У меня дружбан пару лет назад купил себе Гольфа 2 ну типа решил двигателю сделать "приятно". Короче этот Кулибин купил суперской промывки ну и по прилагаемой инструкции решил мыть. Итог себя не затавил ждать. Жужащий дядька объемом 1,6м3 умер. Причина? Причина в том что старый двигатель за долгие годы эксплуатации накопил достаточно нагара грязи кокса который плотно осел в нутри на стенках. А супер шампунь типа промывка двигла это все дело начала отмывать. А так как грязь старая и многослойная то и отмываться точнее отслаиваться он начал кусками. Короче это г*вно забило все каналы и хлюп - новый двигатель покупай. Вообще, двигатель должно мыть масло которе меняется и тем самым вымывает грязь из двигателя. А промывка - только при смене типа масел и его марки да и то не более 5 минут. Чтобы старое масло вымыть из двигателя
Если меняете масло в сроки и льете одно и тоже, промывать ничем не надо. Раз в 50.000 км. ради профилактики можно, но только 10-15 минутками. Неплохие отзывы слышал о Винсе и Ликви-Моли. Такие промывки заливаются в старое масло и навредить мотору не могут. А такими как Спектрол и другими, которые в канистрах по 3-4 литра, не стоит мыть. Старое масло сливается, а промывка заливается. Даже на холостых оборотах мотор будет работать на веретенке. Жалко. Потом сольется она не вся, останется в гидриках и в новом масле. Моет хуже. Она убирает остатки грязного старого масла, с которым сливается, а детали остаются в шламе.
Вообще промывка двигателя такой же стреный вариант как промывка инжекторов топливной системы заливаемых в бак. Которые вместе с "хорошей" грязью на фарсунках, дозаторе и т.п. сибирает сначала грязь в баке в патрубках и все этим забивает фильтра бензонасос и далее по цепи, а до выхлопа доходит только мизер отмываемого г*вна!
Да, мыть мотор на подержанной машине страшное дело. Неизвестно в каком он там состоянии, как меняли масло. Если не знаете, то единственный выход просто вовремя менять масло.
Однозначно не мыть. Лучше чаще меняй масло и заливай качественное. Хорошее масло уже содержит набор присадок. Я заливаю ESSO 10W40 полусинтетику.
Добавленице и менять его по мере зарязненности, впитывания в себя сажи. Если масло с хорошими моющими свойствами, например п/синтетика это можно делать уже через 6.000 км. Можно и раньше, но смысла нет деньги тратить. Само масло еще нормальное ведь. Таким образом мотор будет потихоньку отмываться.
Кому поп, кому попадья а кому попова дочка Мыть мотор или не мыть дело сугубо личное. Первое: надо ездить только на синтетике или полусинтетике правда не подвального розлива. Второе: Устойчивый нагар (его нет только в рекламе МОБИЛА из за которой не уважаю я эту контору) со стенок двигателя несодрать ничем кроме смеси ацетона с керосином, кто разбирал моторы меня поймет. Но в моторе есть одна деталюшка которая называется маслянный насос. Так вот она имеет маааааленькую гнуууусненькую сеточку которая имеет тенденцию забиваться и снижать его эффективность. Почистить же ее можно либо промывкой либо снятием маслянного картера. Процедура я скажу......
256% согласен! Любое приличное масло, как например названное Esso 10W40, содержит в себе кучу присадок, в том числе моющих. Оно работает и моет себе потихонечку моторчик, не поднимая большого количества говна одномоментно. Что касается промывки при смене вязкости масла - например у Shell все масла Helix от 5W50 до 15W40 смешиваются друг с другом, и промывать, чтобы удалить остатки старого масла, тоже нет нужды. Что касается рекомендованной выше промывки - как то пробовал оживить с её помощью гидрокомпенсаторы.Миссия провалилась, и я просто поставил новые гидрики и забыл про них. В общем, не промываю никогда, езжу на "синем" Shell 10W40 (полусинтетика). Замечаю, что при каждой последующей замене масла оно остается светлым всё дольше и дольше. Делайте выводы! С наилучшими пожеланиями, Денис.
чистое масло при замене не показатель качества масла или чистоты двигателя. это может быть показателем плохих моющих качеств масла, так как по-любому при работе двигателя будет происходит его загрязнение,так что стоит снять розовые очки.......и совет, НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ кастрол......редкостный убийца движков
Разрешите поделится опытом! Первое авто купил с пробегом в 150 т/км из Германии, менял масло каждые 12-15 т/км!!! КАК МЕНЯЛ: заливал 5 минутку, сливал, заливал 15-ти, сливал, заливал нормальное масло! Многим может показаться этот способ идиотизмом... мне и в сервисе крутили у виска))) но от катал до 320 000 в разных климатических условиях (от - 45 до + 40) т.к. путешествую на авто! и двигатель слава богу не разу меня не подводил, протечек так же не было! хотя машинке на момент продажи было уж 12 лет... и сейчас имея два авто разных марок (один был куплен новый, второй б.у.) и на обеих меняю так же соответственно и все ГУУД!!! P/S если нет запрещающей рекомендации производителя!!!
Разрешите поделится опытом! Первое авто купил с пробегом в 150 т/км из Германии, менял масло каждые 12-15 т/км!!! КАК МЕНЯЛ: заливал 5 минутку, сливал, заливал 15-ти, сливал, заливал нормальное масло! Многим может показаться этот способ идиотизмом... мне и в сервисе крутили у виска))) но от катал до 320 000 в разных климатических условиях (от - 45 до + 40) т.к. путешествую на авто! и двигатель слава богу не разу меня не подводил, протечек так же не было! хотя машинке на момент продажи было уж 12 лет... и сейчас имея два авто разных марок (один был куплен новый, второй б.у.) и на обеих меняю так же соответственно и все ГУУД!!! P/S если нет запрещающей рекомендации производителя!!!