Промывка двигателя перед заменой масла ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Master, 15 авг 2003.

  1. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Прошу прощения если повторяюсь.
    Мысли Такие :
    30т я поехал ничего не мыл только масло менял ESSO 10w40.
    Скоро зима надо мотору сделать приятное.
    Я тут нашел:
    Wynns HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE

    ПРИМЕНЕНИЕ
    - при пробеге двигателя более 100.000 км.;
    - при использовании масел различных марок;
    - при нерегулярной замене масла

    УКАЗАНИЯ
    Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без него.
    - 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
    - Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
    - Сменить масло и фильтр.

    Но есть опасение что оно там так отмоет что компенсаторы помрут.

    Как вы думаете что если попробовать сдетать так :?

    1. Слить старое масло.
    2. Залить промывочное масло Лукойл (15-20мин)
    3. Слить его, заменить фильтр.
    4. Залить новое ESSO 10w40 + Wynns Valve Lifter.
    5. Проехать 500-1000 км.
    6. Слить это, заменить фильтр, залить нормальный ESSO 10w40.

    Какие мысли будут по этому ???
    Мотор PH1.8 пробег 240т по спидометроу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Никогда и никому не советую заливать промывки 5-ти минутки - обычно при большом пробеге начинает течь из всех щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neon

    Neon Guest

    Что-то я тоже скептически отношусь к промывкам и присадкам. Предпочитаю заливать всегда одно и то же масло (Formula-1, 10W-40), но зато чуть чаще чем рекомендовано. Лучше не доводить до появления того что надо вымывать чем потом с этим бороться. Ну то есть я так думаю жельтмены!
     
  4. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Постоянно промывать двигатель не обязательно, смывается маслянная пленочка в нутри двигателя, поэтому достаточно слить старое и залить новое, поменять все необходимые фильтра и т.п. А если промывать, то только не 5-ти минуткой, опять-же по этой причине.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Как раз не так. Течет изо всех щелей не из за промывки, а из за плохих, старых сальников, прокладок и т.п. У меня 15-ти летняя машина, пробег за 300 тысяч. Поменял передние сальники, прокладку клапанной крышки и промывал пятиминуткой 3 раза - нигде ничего не течет. А моют обычно если меняют сорт, фирму масла
     
    Killer186 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Вообще это не пятиминутка

    ОПИСАНИЕ
    Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate является добавкой для придания взвешенного состояния и удаления нагара в двигателе и для восстановления эффективности работы гидроподъемников клапанов

    СВОЙСТВА - Растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки.
    - Очищает внутреннюю часть двигателя.
    - Удаляет нагар.
    - Предотвращает заедание деталей двигателя из-за смолы и пленок.
    - Разъединяет заклинившие стержни и компоненты гидравлических подъемников клапанов.
    - Не нарушает работу катализаторов.
    - Совместимо со всеми минеральными, синтетическими, одно- и многоцелевыми маслами

    ПРИМЕНЕНИЕ
    - при пробеге двигателя более 100.000 км.;
    - при использовании масел различных марок;
    - при нерегулярной замене масла

    УКАЗАНИЯ
    Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без него.
    - 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
    - Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
    - Сменить масло и фильтр.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Внешний вид: коричневая жидкость
    Плотность при 15 С: 0,93
    Вязкость при 40 С: 28 мм кв./c
    Индекс рефракции: 1,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну ежели так... наверное можно попробовать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Я уже нескольк лет перед сменой масла мою промывкой. Ничего не течет и мотор себя чувствует впролне комфортно, пробег 310 000. Мыть надо только промывкой СПЕКРОЛ, она расфасована по 3,5 литра.
    ЛУКОИОЛовское все полное дерьмо. Я как-то залил их промывку у меня через 5 минут сизый дым из трубы пошел. Чуть двиг. не запорол. ЛУКОИЛ рожден ездить в КАМАЗах :D
     
  9. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Вот в этом то и дело. Двигатель ты никак не запорешь промывкой. А вот тем нагаром который эта промывка соскребет состенок может чего угодно забить в двигателе. У меня дружбан пару лет назад купил себе Гольфа 2 ну типа решил двигателю сделать "приятно". Короче этот Кулибин купил суперской промывки ну и по прилагаемой инструкции решил мыть. Итог себя не затавил ждать. Жужащий дядька объемом 1,6м3 умер. Причина? Причина в том что старый двигатель за долгие годы эксплуатации накопил достаточно нагара грязи кокса который плотно осел в нутри на стенках. А супер шампунь типа промывка двигла это все дело начала отмывать. А так как грязь старая и многослойная то и отмываться точнее отслаиваться он начал кусками. Короче это г*вно забило все каналы и хлюп - новый двигатель покупай. Вообще, двигатель должно мыть масло которе меняется и тем самым вымывает грязь из двигателя. А промывка - только при смене типа масел и его марки да и то не более 5 минут. Чтобы старое масло вымыть из двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Если меняете масло в сроки и льете одно и тоже, промывать ничем не надо.

    Раз в 50.000 км. ради профилактики можно, но только 10-15 минутками. Неплохие отзывы слышал о Винсе и Ликви-Моли. Такие промывки заливаются в старое масло и навредить мотору не могут.

    А такими как Спектрол и другими, которые в канистрах по 3-4 литра, не стоит мыть. Старое масло сливается, а промывка заливается. Даже на холостых оборотах мотор будет работать на веретенке. Жалко. Потом сольется она не вся, останется в гидриках и в новом масле. Моет хуже. Она убирает остатки грязного старого масла, с которым сливается, а детали остаются в шламе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Вообще промывка двигателя такой же стреный вариант как промывка инжекторов топливной системы заливаемых в бак. Которые вместе с "хорошей" грязью на фарсунках, дозаторе и т.п. сибирает сначала грязь в баке в патрубках и все этим забивает фильтра бензонасос и далее по цепи, а до выхлопа доходит только мизер отмываемого г*вна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395

    Да, мыть мотор на подержанной машине страшное дело. Неизвестно в каком он там состоянии, как меняли масло.

    Если не знаете, то единственный выход просто вовремя менять масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    В точку! Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Однозначно не мыть. Лучше чаще меняй масло и заливай качественное. Хорошее масло уже содержит набор присадок.
    Я заливаю ESSO 10W40 полусинтетику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Добавленице

    и менять его по мере зарязненности, впитывания в себя сажи. Если масло с хорошими моющими свойствами, например п/синтетика это можно делать уже через 6.000 км. Можно и раньше, но смысла нет деньги тратить. Само масло еще нормальное ведь.

    Таким образом мотор будет потихоньку отмываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Кому поп, кому попадья а кому попова дочка

    Мыть мотор или не мыть дело сугубо личное.
    Первое: надо ездить только на синтетике или полусинтетике правда не подвального розлива.
    Второе: Устойчивый нагар (его нет только в рекламе МОБИЛА из за которой не уважаю я эту контору) со стенок двигателя несодрать ничем кроме смеси ацетона с керосином, кто разбирал моторы меня поймет. Но в моторе есть одна деталюшка которая называется маслянный насос. Так вот она имеет маааааленькую гнуууусненькую сеточку которая имеет тенденцию забиваться и снижать его эффективность. Почистить же ее можно либо промывкой либо снятием маслянного картера. Процедура я скажу......
     
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    256% согласен! Любое приличное масло, как например названное Esso 10W40, содержит в себе кучу присадок, в том числе моющих. Оно работает и моет себе потихонечку моторчик, не поднимая большого количества говна одномоментно. Что касается промывки при смене вязкости масла - например у Shell все масла Helix от 5W50 до 15W40 смешиваются друг с другом, и промывать, чтобы удалить остатки старого масла, тоже нет нужды.
    Что касается рекомендованной выше промывки - как то пробовал оживить с её помощью гидрокомпенсаторы.Миссия провалилась, и я просто поставил новые гидрики и забыл про них.
    В общем, не промываю никогда, езжу на "синем" Shell 10W40 (полусинтетика). Замечаю, что при каждой последующей замене масла оно остается светлым всё дольше и дольше. Делайте выводы!

    С наилучшими пожеланиями, Денис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    чистое масло при замене не показатель качества масла или чистоты двигателя. это может быть показателем плохих моющих качеств масла, так как по-любому при работе двигателя будет происходит его загрязнение,так что стоит снять розовые очки.......и совет, НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ кастрол......редкостный убийца движков
     
  19. Андрей Сково

    10 май 2012
    14
    A4
    Разрешите поделится опытом!
    Первое авто купил с пробегом в 150 т/км из Германии, менял масло каждые 12-15 т/км!!!
    КАК МЕНЯЛ: заливал 5 минутку, сливал, заливал 15-ти, сливал, заливал нормальное масло! Многим может показаться этот способ идиотизмом... мне и в сервисе крутили у виска))) но от катал до 320 000 в разных климатических условиях (от - 45 до + 40) т.к. путешествую на авто! и двигатель слава богу не разу меня не подводил, протечек так же не было! хотя машинке на момент продажи было уж 12 лет... и сейчас имея два авто разных марок (один был куплен новый, второй б.у.) и на обеих меняю так же соответственно и все ГУУД!!!
    P/S если нет запрещающей рекомендации производителя!!!
     
  20. Андрей Сково

    10 май 2012
    14
    A4
    Разрешите поделится опытом!
    Первое авто купил с пробегом в 150 т/км из Германии, менял масло каждые 12-15 т/км!!!
    КАК МЕНЯЛ: заливал 5 минутку, сливал, заливал 15-ти, сливал, заливал нормальное масло! Многим может показаться этот способ идиотизмом... мне и в сервисе крутили у виска))) но от катал до 320 000 в разных климатических условиях (от - 45 до + 40) т.к. путешествую на авто! и двигатель слава богу не разу меня не подводил, протечек так же не было! хотя машинке на момент продажи было уж 12 лет... и сейчас имея два авто разных марок (один был куплен новый, второй б.у.) и на обеих меняю так же соответственно и все ГУУД!!!
    P/S если нет запрещающей рекомендации производителя!!!
     
    Fantovsasha нравится это.