Хочу промыть двигатель 10-минутной промывкой двигателя Hi-Gear. Какие будут мнения или предложения? Всем спасибо!
ну тут конечно кто во что гаразд если честно, но я сколько раз не промывал на разных машинах все нормально было, особенно если не знаешь что лили до тебя в мотор. сам во все машины motul лил и ни когда проблем не было.
Вот и меня мучает этот вопрос... Хочу сделать перед след. заменой масла. Когда-то давно, когда только стал читать про это темы было много отрицательных отзывов, а сейчас многие делают и, вроде, ничего не случается...
Заливаю масло Шелл 5/40,менял его через 15000 т.км,по прошествию 3-х лет видимо зашлаковался: застучал гидрокомпенсатор,работа двигателя стала шумноватой.Видимо масло нужно было менять не через этот интервал,а раньше.Поэтому шлаками забился маслопровод-я так думаю.
Да что ж вы двигатель то не жалеете то. Лить надо 5W30, при чем с допуском лонгЛайф 3. 5w40 надо меня каждые 8-10 тысяч максимум. Тогда уж до кучи залей и раскоксовку поршневой. Только потом сначала двигатель промывочным маслом прогни, а потом уже нормальным.
Спасибо! Буду лечить. Тогда почему специфика этого масла (Шелл) разрешает замену через 15000т.км., А этот допуск лонгЛайф(именно-3) где он пишется-на упаковке масла?
На упаковке должны быть цифры в совместимости с допуском 504 00 и 507 00 Замена каждые 15 тысяч лонг лайф 3 - это концерн VAG так сказал. И все, что имеет равные допуски по идее надо менять раз в 15 тыщ. Вот я масло менял, там описано.
Промываю этой MotorClean перед самой заменой. До сих пор заливал 0W30 щас подогнали 30 литров 5W30 буду лить его. Еще думаю залить присадку CeraTec
Есть где отзывы про это почитать? Не совсем по теме, но объясните, чем отличается уровень масла на отметке min и уровень масла при загорании символа "масленки"?
Вот есть про их присадки но к сожалению на немецком тык Отзывы поищи в интернете, есть как положительные так и отрицательные, как правило от тех кто никогда не пользуется и просто хаят все подобные присадки. Както читал что мужичек постоянно заливал в третьего гольфа от пробега 180тк и отбегал он у него до 430 вроде, а потом он его отдал жене докатывать. Вообщем тема на любителя и каждый решает сам для себя лить или нет.
Да, чуть наклонил или тряхануло, маслозаборник масло не черпнул, считай износ насоса в первую очередь и всего двигателя в последствии. Один раз может ни чего не испортит, а в далнейшем плохо. Так что проверяй уровень по щупу чаще. Немцы же не зря пишут в своем руководстве по эксплуатации, что перед каждой длительной поездкой проверять уровни масла и антифриза.