Товарищи помогите дельным советом. В общем история такая, друг купил у знакомого машину, а6 с5, с двигателем 3.0 bbj (хоть и с5 но написал В этой теме т.к. мне кажется, что с6 с таким движком больше, у самого такой), а теперь самое интересное, хозяин не менял масло 3!!! года, и пробег за это время порядка 60 т.км, только доливал, В общем на машину ему было плевать, и отдал очень дешево ни чего не скрывая. Теперь вопрос, как быть? Хочется максимально промыть двигатель, 5-ти минутки использовать боимся, т.к. вся дрянь со стенок пойдёт В систему, компенсаторы и т.д., думаем промывочной масло, но вот какое и сколько раз? Может есть ещё какие способы безопасные для мотора? Кто знает поделитесь. Самое интересное двигатель работает отлично, без стуков, лишних звуков, масло не жрёт, и т.д.
думаю самое безопасное эт купить масло не дорогое моторное и менять его каж 2-3 тыс км..а так наверное снять клап крышки и промыть их..потом с 5 ти минутками погонять..и снять поддон посмотреть состояние сеточки и тоже все вымыть
Когда-то при переходе с одной вязкости на другую, а также смене производителя тоже задумался над этим. Перечитал кучу инфы и вот каким советом воспользовался: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
я себе просто заливаю 5 минутку и все..(хороших брендов, щас вот например ЛИКВИ МОЛЛИ лил. а так еще ХАЙГИР брал).
Боязно 5 минутку лить, неизвестно сколько там отложений на стенках, вдруг она отмоет весь этот мазут и пустил по системе, думаю компенсаторам первым кирдык придёт. Клапанные снимки, а вот В поддон лезть не очень хочется, думаю купить хорошего промывочного масла, потом покататься недолго на масле попроще, потом сменить и залить 5 минутку, потом уже нормального.
а чем по сути промывочное масло от 5 минутки отличается ? смысл тот же получается что залив 5 минутку ты из своего моторного масла промывочное делаешь..( 5 минутки щас есть разные по концетратности мягкие,средние,жесткие)
Я бы слил и залил свежее, потом поменял через 500км и так пару раз, свежее масло само по себе моет норм пятиминуткой и промывкой можно смыть все сразу и получить проблемы.
5-минутка это хрень которая осталась в прошлом тысячелетии, попробуйте рассказать про нее где-нибудь за границей, никто не поймет зачем вы это делаете. Перед тем как выпить виски вы тоже 50 грамм сивухи принимаете? 5 минут работы ДВС на неизвестно чем(обычно это полное гуано, слабо напоминающее качественное масло) ничем хорошим не обернется. Чаще менять масло и ничего более.
эт понятно про частую замену..просто автор темы интересуется чем помыть (после когото уже подзасранный мотор)
ну вот и варианты.либо свежим масло (часто менять его 1 время) , либо 5 минуткой, либо уже готовым промывочным маслом. либо долго моющую промывку заливать (на 200км вроде )
В Вашем случае только маслом, но ни в коем случае не промывочным!!! замена через 150-200 км и так раз 5-7 с фильтром нормальным, да не дёшево. масло синтетику 5-40 с хорошими моющими свойствами например шелл. про 5,10,20 ти минутки забыть.
был не приятный опыт с 5минуткой на Е500 W124 , промыл мотор , думал что на пользу пойдет, а ннет, компенсатор один слава богу, сказал до свидание. давно это правда было, но после того случая с этим Г... даже не связываюсь, так как одно дело Тазовский мотор промывать, а другое дело высокотехнологичный двигатель, Могу посоветовать тоже самое, что уже в этой теме советовали, а именно купите какой не будь Лукойл или Газпром ( синтетику) залейте и через километров 10 поменяйте еще раз, а у ж потом лейте нормальное масло, будет как слеза младенца чистым , чистым. я себе так делал, правда у меня не подобный случай как у вас был, а просо рукажопые сервисмены попались, но масло теперь после 5 тысяч пробега на нем все еще светлое.