Промывка инжектора????

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем DiPline_86RUS, 23 ноя 2010.

  1. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    Привет всем!!!!! Такой вопрос, промывка инжектора нужна или нет????
    И на что это влияет,разница будет какае нибудь заметна..............Спасибо!!!!!!))):sluni:
     
  2. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    конечно нужна. лучше мыть винсом, я лично мою раз где то в 15-20 штук.
     
  3. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    реально на тягу влияет.А про винс я тоже слышал отзовы хорошие. как дорого это мне встанет??? Спасибо!!!)))))
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тяга если увеличивается,то незначительно,двигатель ровнее работает,немного снижается расход топлива,лучше заводится,цена около 300-500р.за один цилиндр.(работа + жидкость)плюс замена масла и свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DiPline_86RUS

    DiPline_86RUS Новичок

    31 июл 2009
    98
    Audi A6/C5 3.0quat
    Спасибо!!!тогда надо провести эту процидуру.))))
     
  6. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Заправь альтимейтом на Би-Пи полный бак выкатаешь и вся промывка, ни разу не промывал свою и не испытываю проблем - было как-то желание, но мне на СТО сказали:"Что есть проблемы? я говорю - нет, ну тогда и незачем деньги тратить".
     
  7. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    полный бред. как раз от ултимейта и засоряются форсунки. и лучше чем винс никто с этим е справиться. Не берем в расчет ультразвук
     
  8. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    а как узнать что они засорились?) вот именно, почти никак, мне кажется что винс - это не более чем маркетинговый ход в большинстве случаев.
     
  9. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    ну конечно)))) только этот ход мы уже пользуем лет 10. И после промывки всегда чувствуешь разницу, Особенно раньше когда моторы были поменьше в объеме.
    Достаточно пообщаться с грамотным диагностам и тут все станет предельно ясно
     
  10. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Немного теории::umnik::http://www.liscar.ru/faq.php?id=05
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
  12. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    #12 Kolxey, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Очень правильно сказано в "полезной статейке" :
    Про что я Вам и говорил постами выше, если бы она действительно была нужна, то ее производители включили в регламент работ на ТО, что-то я не помню в сервисной книжке подобных работ.
    Если машина до промывки не выдавала никаких проблем, то и ощутить изменения невозможно без спец.тестов, а так конечно выложив 3000 руб за промывку и еще столько же за замену свечей невольно станешь себя уговаривать, что и работает машина лучше и разгон как у ракеты и т.п. самовнушение короче.
     
  13. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    каждый считает как он хочет.
    Официалы тоже моют инжектор как нистранно, а почему не включают в ТО, так в германии бензин нормальный и мыть нет необходимости.
    И еще пересказывать статью нет смысла да и незачем. От себя добавлю даже в ваг коме есть окошко где можно оценить состояние форсунок, так вот сколько машин не глядел, у всех нужно было мыть.
     
  14. ZAW

    ZAW Участник форума

    24 фев 2010
    191
    А6QA 2003 была
    Странно... Недавно был в одном уважаемом в СПб сервисе с жалобой на вибрацию на ХХ. Диагностика проблем не выявила - всё в идеале, провода, свечи - новые. Попросил помыть форсунки - в ответ получил категоричное "НИНАДА!!!" Кому верить-то?
     
  15. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Во-во коллега, и я в сомнении есть ли смысл тратить деньги и к чему это может привести? По опыту знаю, что когда лезешь туда, где все вроде нормально, после вмешательства обычно теряются шайбочки, ломаются заглушки и вообще становиться хуже чем было)
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #16 АВС, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    Незнаю, мыть или не мыть? .. а я у себя сам промывал... вибрации точно меньше стало ,а остального так по чуть... вроде бы :):) а про ультимейт что на БИ-ПИ,,. я накатал на нём одно время тыщ 5... фильтр напрочь практически забило дерьмом каким то... ( глохнуть стала, чуть было в спешке насос не поменял:D)) Так, что вот оно как.......:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Так "дерьмо" скорее всего из отложений бензобака, которые альтимейт и растворил, я так думаю)
    Кстати когда у меня был такой же мотор - ABC 2,6л я тоже промывал инжектор 2 раза "винсом" - честно сказать те изменения, которые я вроде-бы почувствовал, скорее всего не более чем самовнушение, о котором я писал выше, поэтому немного скептически отношусь к данной процедуре.
     
  18. технолог

    технолог Bad e-mail

    7 мар 2009
    47
    audi A4/B5 2,8 quattro 97г.
    Может быть по свечам можно определить неисправность форсунок?
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Все верно. Для пробежных авто НЕ рекомендуется использование новых топлив с моющими св-вами. Именно для того, чтобы не получилось описанное.
     
  20. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    имхо если промывать форсунки то только с их демонтажом отдельно на стенде ..все будет видно воочию и начальное состояние и результат промывки...у себя на А6 2.6 так и делал, две были конкретно подзабиты, четаре более-менее, после промывки все шесть стали расппылять одинаково и количество топлива в единицу времени тоже выравнилось-итог амто поехало значительн бодрее...
    ЗЫ..перед промывкой пробег был порядка 180 тк. из них по Германии где-то 160