Привет всем!!!!! Такой вопрос, промывка инжектора нужна или нет???? И на что это влияет,разница будет какае нибудь заметна..............Спасибо!!!!!!)))
реально на тягу влияет.А про винс я тоже слышал отзовы хорошие. как дорого это мне встанет??? Спасибо!!!)))))
Тяга если увеличивается,то незначительно,двигатель ровнее работает,немного снижается расход топлива,лучше заводится,цена около 300-500р.за один цилиндр.(работа + жидкость)плюс замена масла и свечей.
Заправь альтимейтом на Би-Пи полный бак выкатаешь и вся промывка, ни разу не промывал свою и не испытываю проблем - было как-то желание, но мне на СТО сказали:"Что есть проблемы? я говорю - нет, ну тогда и незачем деньги тратить".
полный бред. как раз от ултимейта и засоряются форсунки. и лучше чем винс никто с этим е справиться. Не берем в расчет ультразвук
а как узнать что они засорились?) вот именно, почти никак, мне кажется что винс - это не более чем маркетинговый ход в большинстве случаев.
ну конечно)))) только этот ход мы уже пользуем лет 10. И после промывки всегда чувствуешь разницу, Особенно раньше когда моторы были поменьше в объеме. Достаточно пообщаться с грамотным диагностам и тут все станет предельно ясно
Очень правильно сказано в "полезной статейке" : Про что я Вам и говорил постами выше, если бы она действительно была нужна, то ее производители включили в регламент работ на ТО, что-то я не помню в сервисной книжке подобных работ. Если машина до промывки не выдавала никаких проблем, то и ощутить изменения невозможно без спец.тестов, а так конечно выложив 3000 руб за промывку и еще столько же за замену свечей невольно станешь себя уговаривать, что и работает машина лучше и разгон как у ракеты и т.п. самовнушение короче.
каждый считает как он хочет. Официалы тоже моют инжектор как нистранно, а почему не включают в ТО, так в германии бензин нормальный и мыть нет необходимости. И еще пересказывать статью нет смысла да и незачем. От себя добавлю даже в ваг коме есть окошко где можно оценить состояние форсунок, так вот сколько машин не глядел, у всех нужно было мыть.
Странно... Недавно был в одном уважаемом в СПб сервисе с жалобой на вибрацию на ХХ. Диагностика проблем не выявила - всё в идеале, провода, свечи - новые. Попросил помыть форсунки - в ответ получил категоричное "НИНАДА!!!" Кому верить-то?
Во-во коллега, и я в сомнении есть ли смысл тратить деньги и к чему это может привести? По опыту знаю, что когда лезешь туда, где все вроде нормально, после вмешательства обычно теряются шайбочки, ломаются заглушки и вообще становиться хуже чем было)
Незнаю, мыть или не мыть? .. а я у себя сам промывал... вибрации точно меньше стало ,а остального так по чуть... вроде бы а про ультимейт что на БИ-ПИ,,. я накатал на нём одно время тыщ 5... фильтр напрочь практически забило дерьмом каким то... ( глохнуть стала, чуть было в спешке насос не поменял)) Так, что вот оно как.......
Так "дерьмо" скорее всего из отложений бензобака, которые альтимейт и растворил, я так думаю) Кстати когда у меня был такой же мотор - ABC 2,6л я тоже промывал инжектор 2 раза "винсом" - честно сказать те изменения, которые я вроде-бы почувствовал, скорее всего не более чем самовнушение, о котором я писал выше, поэтому немного скептически отношусь к данной процедуре.
Все верно. Для пробежных авто НЕ рекомендуется использование новых топлив с моющими св-вами. Именно для того, чтобы не получилось описанное.
имхо если промывать форсунки то только с их демонтажом отдельно на стенде ..все будет видно воочию и начальное состояние и результат промывки...у себя на А6 2.6 так и делал, две были конкретно подзабиты, четаре более-менее, после промывки все шесть стали расппылять одинаково и количество топлива в единицу времени тоже выравнилось-итог амто поехало значительн бодрее... ЗЫ..перед промывкой пробег был порядка 180 тк. из них по Германии где-то 160