Друзья скажите пожалуйста, где можно промыть инжектор.. по разумной цене .. или может у нас кто занимается в клубе? думал самому промыть но ни разу этим не занимался.. Заранее спасибо за помощь
какие еще приспособления? банка винса, трубку запихиваешь вакуумную в нее и маслай пока не кончится..
примерно так: вакуумный шланг (от вакуумника скажем) снимаешь, надеваешь на банку с виннсом, там есть кран вроде как, он должен быть закрыт. Запускаешь двигло, прогреваешь, поднимаешь обороты до 1500, окрываешь кран на банке виннса и сидишь куришь пока она не опустеет. Одеваешь шланг вакуума обратно, радуешься.
Шланг вакуумный от куда? От регулятора давления что ли? Или в паук который входит(маловероятно). CREECH промой форсунки карбклинером и хватит с них. Нужно будет два баллона карбклинера, штекер на форсунки от ваза, метр провода и АКБ(бюджет 500р). Процесс описан вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253320 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167215 Если мыть жидкостью весьма весока вероятность смыть лишнее(в рампе) и забить форсунки этой какой.
Скручивал шланг с подачи и обратки рампы,на подачу прикручивал насос вытащеный из бака,дал на него напряжение от акума,его и обратау в 3 литровую банку в которую налито 3 литра винса,банку иодвесил на капот,завел двиг,завелся спокойно,выработал все,выкинул свечи,масло,фильтр.постави старые свечи но нормальные,залил масло промывку,ледовый фильтр,20 минут.все слил\выкинул,закрутил\залил новое и.....поехал!
а на усилитель тормозов нет что ли шлангочки? я просто не знаю, как на наших V-шках вакуумная система устроена.. еще не было повода лазить туда..
И что жидкость типа будет засасыватса в коллектор? Первый раз о таком слышу. Вот подачей на рампу это другое дело.
ну вообще то виннсом так и промывают.. я ж выше ссылку кинул это промывка не форсунок, а камеры сгорания и поршней от нагара
Винсом прмывают как описал RUS.94. А про этот способ честно говоря первый раз слышу. Да еще что бы жидкость засасывалась в паук самотеком и там заливалась(не впрыскивалась как топливо), а именно заливалась в цилиндры(причем в разных пропорциях). Так не далеко и гидроудар схватить. Пысы а при промывки форсунок жидкостью заодно очищаютса и камеры сгорания, и поршни и клапана и есть мнение что и кончик лямбда зонда. Очень едкая жижа.
да ладно те, гидроудар.. как будто она там скапливается.. банка (не знаю сколько обьем) за 5 минут аж вырабатывается, далеко до гидроудара.. в общем в инете два метода гуляют, промывка через топливную систему, тогда и форсунки моются, или подача через вакуумный шланг
Ты представляешь себе как выглядит коллектор АВС или ААН? И где распологаетса штуцер на шланг вакуумника. Очень высока вероятность что вся эта жижа(если она вообще вся засосетса) зальетса в один 4тый цилидр. И привет гнутому колену и шатуну. Имхо даже не стоит рассматривать этот метод. Можно только навредить. А промыть толком не промоешь.
Вообще 3 вида промывок которые проверенно имею эффект: 1. Жидкостью прямо на машине + промываютса форсунки, камеры сгорания, клапана, поршни, рампа(в прямом смысле выжигаетса весь нагар\налет) -вероятность смыва грязи и забивания форсунок, требуют замену свечей, не возможно увидеть факел распыла и производительность 2. Жидкостью на стенде(или в гараже карбклинером) +мягкая очиска и проверка распыла и производительности -требуетса снятие форсунок с рампы 3. Ультрозвуком +мягкая очистка и проверка распыла и производительности -есть вероятность поломки форсунок(на АВС\ААН встречал один раз) По промывки спецжижей на моторе. Лично видел разобранный мотор после промывки жидкостью(на скорости оборвало шатун). Действительно отдирает очень хорошо все наслоения в камерах сгорания и клапанах. Мало того шевелить кольца поршневые и облегчает очистку. Кто пробывал очищать канавки на поршнях поймет о чем я. А вот способ по самотеку жидкости во впускной коллектор по моему мнению малоэффективен. Да и не направленного действия. А как бы куда затечет(или дотечет) то и почистит.
засасывается. и засасывается как раз тем цилиндром, который в этот момнет открыт. физика. по тому же принципу работает карбюратор, моновпрыск и ГБО первых поколений так что думаю ничего ни в какой 4ый цилиндр там не сливается, а все равномерно распределяется