Недели две назад плавно поползли обороты вверх. Приехал в сервис попросил отрегулировать СО СН, и на тебе обнаружилось, что СО ниже 2,3 не опускается при этом обороты в 950 и СН в норме. Мне предложили промыть карбюратор установкой работающей по принципу подачи промывной жидкости через систему питания. Вопрос: поможет это или нет. Заранее спасибо. Ауди 80 B3 1,8 RU Кейхин 2
на своем опыте скажу - вряд ли поможет. Самый лучший способ - это по старинке разобрать и промыть ацетоном или растворителем, продуть, предварительно выкрутив жиклеры и сняв все резиновые детали (колечки, диафрагмы и т.п.). Также надо проверить тестером все датчики на соответствие их параметров. А в сервисе всегда ищут путь наименьшего сопротивления - возиться-то с карбюратором неохота, да еще может быть на сервисе этого карба и не знают...
Я свой Кайхен отдавал на разборку, промывку и регулировку. У нас это стоит 600р. Результат отменный ( я и не знал, что уменя не полностью работала вторая камера). Рекомендую к хорошему мастеру с диагностическим стендом.
мастер может помочь, если это настоящий мастер, а дятел может запросто запороть карбюратор - где нибудь сорвать резьбу в алюминии, разрегулировать заводские установки и т.д. В случае с русскими карбюраторами стоит на 1-м месте именно срыв резьб жиклеров, клапана ХХ и т.п., на 2-м - перетяжка соединений и коробление привалочных плоскостей и т.д. В лучшем случае из 20 мастеров 1 или 2 грамотно работают с карбюратором. Именно по этим причинам я например карбюраторы перебираю сам
В данном случае грязь из бака не попадет так как промывочную жидкость подают с помощью установки непосредственно перед бензонасосом.
Да...да.....даешь координаты промывок, и сколько по времени они делают....им стоит привозить карбюр или можно прихать на машине снять при них отдать...пойти погулять и забрать через n часов и поехать домой...на новеньком.=)
Никогда ранее этого не делал. По возможности, если есть личный опыт, какие могут встретится подводные камни, чем заранее запастись и чем лучше мыть?
Вот у меня руки кривые, я честно говоря не рискнул бы Кейхином 2 самостоятельно заниматься. Если нет ни фундаментальных теоретических ни практических знаний лучше не лезть самому. А то все равно поедешь к мастеру или наоборот будешь вызывать его. Самому можно прокладку под карбом сменить, а вот промывать, продувать настраивать, регулировать, а главное диагностировать это дело очень сложное и требует большого опыта. Лучше мастера найти и не по объявлениям в газете, а исключительно по отзывам. Я свой раза четыре промывал чистил, настраиввал в разных конторах и даже городах. И тольк один раз я действительно видел от этого реалный эффект.