Промывка Карбюратора Кейхин 2. Поможет ли???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaPer, 13 окт 2003.

  1. SaPer

    SaPer Guest

    Недели две назад плавно поползли обороты вверх. Приехал в сервис попросил отрегулировать СО СН, и на тебе обнаружилось, что СО ниже 2,3 не опускается при этом обороты в 950 и СН в норме. Мне предложили промыть карбюратор установкой работающей по принципу подачи промывной жидкости через систему питания. Вопрос: поможет это или нет. Заранее спасибо. Ауди 80 B3 1,8 RU Кейхин 2
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    на своем опыте скажу - вряд ли поможет. Самый лучший способ - это по старинке разобрать и промыть ацетоном или растворителем, продуть, предварительно выкрутив жиклеры и сняв все резиновые детали (колечки, диафрагмы и т.п.). Также надо проверить тестером все датчики на соответствие их параметров.
    А в сервисе всегда ищут путь наименьшего сопротивления - возиться-то с карбюратором неохота, да еще может быть на сервисе этого карба и не знают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Я свой Кайхен отдавал на разборку, промывку и регулировку. У нас это стоит 600р. Результат отменный ( я и не знал, что уменя не полностью работала вторая камера). Рекомендую к хорошему мастеру с диагностическим стендом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Промывочная жидкость может поднять грязь из бака и станет только хуже. Лучше разобрать и промыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    мастер может помочь, если это настоящий мастер, а дятел может запросто запороть карбюратор - где нибудь сорвать резьбу в алюминии, разрегулировать заводские установки и т.д. В случае с русскими карбюраторами стоит на 1-м месте именно срыв резьб жиклеров, клапана ХХ и т.п., на 2-м - перетяжка соединений и коробление привалочных плоскостей и т.д. В лучшем случае из 20 мастеров 1 или 2 грамотно работают с карбюратором. Именно по этим причинам я например карбюраторы перебираю сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SaPer

    SaPer Guest

    А где это у Вас? Если в Москве то желательно координаты. Спасибо.
     
  7. SaPer

    SaPer Guest

    В данном случае грязь из бака не попадет так как промывочную жидкость подают с помощью установки непосредственно перед бензонасосом.
     
  8. Romzes

    Romzes Guest

    Да...да.....даешь координаты промывок, и сколько по времени они делают....им стоит привозить карбюр или можно прихать на машине снять при них отдать...пойти погулять и забрать через n часов и поехать домой...на новеньком.=)
     
  9. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Лучше самому промыть, ничего сложного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaPer

    SaPer Guest

    Никогда ранее этого не делал. По возможности, если есть личный опыт, какие могут встретится подводные камни, чем заранее запастись и чем лучше мыть?
     
  11. LSV

    LSV Guest

    Вот у меня руки кривые, я честно говоря не рискнул бы Кейхином 2 самостоятельно заниматься. Если нет ни фундаментальных теоретических ни практических знаний лучше не лезть самому. А то все равно поедешь к мастеру или наоборот будешь вызывать его. Самому можно прокладку под карбом сменить, а вот промывать, продувать настраивать, регулировать, а главное диагностировать это дело очень сложное и требует большого опыта. Лучше мастера найти и не по объявлениям в газете, а исключительно по отзывам. Я свой раза четыре промывал чистил, настраиввал в разных конторах и даже городах. И тольк один раз я действительно видел от этого реалный эффект.