Приветствую всех. У меня умер компрессор. Заказал б/у оригинал и купил новый осушитель. Спецы в сервисе сказали необходима промывка системы, я и сам с ними согласен, т.к. продукты износа (стружка) старого компрессора могут легко убить новый. Процедура не из дешевых. Можно ли самому промыть систему с её разборкой в гараже: снять испаритель, конденсор, трубки шланги и все промыть, например бензином. При снятии компрессора, в трубках и входе-выходе я грязи визуально не обнаружил, все чисто и масло чистое, как слеза. Когда снял дроссель, то он относительно чистый, не как у некоторых бывает напрочь забит грязью. У моего была легкая пыльца. Посоветуйте на счет промывки, как и чем?
Дроссель можно поставить новый, а с промывкой я бы не стал морочиться, если стружки нет. Потребуется снять бампер и испаритель. Это всё не сложно. Можно пару раз перезаправить систему
Сейчас ещё поеду в exist за уплотнительными колечками и дросселем(закажу). И после этого наверно буду разбирать систему, там ведь на самом днле ничего сложного.
Друзья, а сами никто не пробовали так промыть, как я собираюсь? Просто я опасаюсь за жизнь исправного компрессора и ценник у него не маленький.
Вчера добрался до испарителя, не было ключа на 32, что-бы открутиь трубку. Сегодня надеюсь доделать всё остальное.
тебе же сказали - продуть азотом. можешь еще спиртом промыть. важно помнить чтобы не было влаги в системе ее наличие главный враг кондея, поэтому воздухом продувать нельзя - там всегда присутвует конденсат
Промыл бензином все трубки-шланги и испаритель. Из испарителя сначала вытекал грязный бензин, но после четвёртого раза потёк чистый. Завтра т.е. сегодня промою конденсор и свожу на продувку азотом. Заодно испаритель снаружи промыл водой с химией(было немного пыли).
там такие залежи откладываются, снаружи не увидишь - отодвигать обязательно от радиатора - вся грязь между ними летний пух
Между двумя радиаторами у меня было так же, когда машину купил. Прежний хозяин видимо не заморачивался по поводу их чистоты. Я тогда их рассоеденял и мыл и после этого езжу только с москитной сеткой. Утром проснусь и пойду как раз снимать конденсор мыть снаружи и внутри, а потом продувка азотом. Сегодня мыл испаритель и трубки.
Вообщем так, доделал я свою работу неделю назад. Всё собрал и всё работает. Отчитываюсь за проделаную мною работу. Разобрал всю систему кондиционера и промыл. Вот , что ушло по деньгам. Бензин А-80, 6литров-148руб, уплотнительные колечкиVAG и дроссель Hella-330руб, 5 полторашек живого пива(это себя промывал) 590руб. Вот номера колечек: 7HO 820 749-3шт.,8EO 260 749D-1шт., 8EO 260 749C-1шт.,8EO 260 749B-4шт. И дроссель Hella-8UB 351 233-001. После промывки испарителя, конденсора и трубок бензином, продувал азотом испаритель и конденсор. Заодно оба этих радиатора промывал снаружи водой с шампунем от пыли. Плюс к этому всему покупка нового осушителя и б/ушного оригинального компрессора(с пассата В-5). Сейчас всё работает нормально и в салоне вполне комфортно. На 60 канале темп 10-12, меня устраивает.
Поделись пожалуйста, где б/у компрессор брал? Может заодно подскажешь пару-тройку моментов, по которым можно было бы выбрать б/у компрессор без опыта в этой области? Нет - так нет! =)) Тоже собираюсь заняться системой кондея, в первую очередь интересует стоимость живого б/у компрессора и осушителя. Осушитель тоже б/у был? Старый в любом случае на вброс при такой процедуре?
Б/у компрессор покупал в Пушкино на разборке, там хорошая помойка по немцам(поздней скину телефон разборки). Проверить б/у компрессор можно так: вращать за муфту, внутри услышишь звук, как у механического бензонасоса от жигулей, там есть два отверстия вход и выход для перекачивания фреона в одно отверстие (если пальцем зажать) палец будет засасывать, а из другого отверстия наоборот. Покупал за 8т.р., можно было дешевле поискать, но блин сезон поджимает. Новый осушитель-1т.р. Осушитель как тебе сказали только новый, это же фильтр системы. Удачи.
СПАСИБО за детальный ответ!!! Телефон обязательно скинь, а то новый, даже не оригинальный компрессор в районе 30-35 выходит. Ну и для полного счастья (если я тебя еще не задолбал в конец) номер компрессора + от каких авто он еще подходит напиши, плиз.
это в у тебя в торпедо, а в С4 под капотом. и проблема с пуховым одеялом только на машинах без фильтра, т.е. на сотках. если речь про грязь снаружи. если внутри, то снимаешь трубки под капотом и подключаешь к ним шланги