i Прообраз беспилотника. Тест-драйв Audi A6

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 6 дек 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    В современном автомобилестроении выделяются два ярко выраженных тренда: постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и активное внедрение беспилотных функций. В том, насколько серьезно продвинулись производители в стремлении обойтись без водителя, корреспондент «Сноба» убедился лично, испытав обновленный седан бизнес-класса Audi A6

    [​IMG]

    Новая «шестерка» появилась в России еще год назад, но тогда это была версия с бензиновым трехлитровым 340-сильным турбомотором, явно не рассчитанная на массового потребителя. Более «демократичный» вариант с двигателем 2.0 и 245 «лошадками» под капотом добралась до нас только в сентябре. Именно такой автомобиль — A6 45 TFSI quattro — в одной из лучших комплектаций и достался нам для испытаний.

    Честно говоря, профессиональные тестеры специализированных изданий много писали об этой машине еще в прошлом году, и нет нужды повторять сказанное. Остановимся лишь на чисто субъективных ощущениях, понятных любому дилетанту из числа тех, кто хотя бы раз садился за руль.

    Максимальное удобство — вот главное ощущение от салона. Здесь, кажется, есть все, без чего невозможно представить современный автомобиль. И удобные кресла с массой настроек, благодаря которым можно провести за рулем многие часы, не испытывая усталости. И виртуальная приборная панель, которую можно настроить так, как хочется водителю, что называется «под себя». И великолепная шумоизоляция, позволяющая вести беседу с пассажирами, не стараясь перекричать шум потока снаружи. И возможность этим самым пассажирам удобно расположиться сзади, как говорится, «не сгибая колен». И панорамная крыша с люком. И кристальное звучание музыки от Bang&Olufsen. Одним словом, настоящий бизнес-класс, каким он и должен быть.


    [​IMG]

    Производитель уверяет, что до сотни А6 разгоняется за 6 секунд. И действительно, динамика впечатляет. Особенно это важно в городском потоке, при перестроениях. Буквально за секунду-другую можно оторваться от любого преследователя. При резких ускорениях водителя и пассажиров буквально вдавливает в сидения, но на управляемости автомобилем, его устойчивости и маневренности все это не сказывается: складывается впечатление, что инженерам из Ингольштадта удалось добиться идеального сочетания механических настроек подвески с «электронными помощниками». Электроника уверенно держит A6 в пределах полосы, способна подтормаживать и тормозить самостоятельно, контролирует разного рода помехи по периметру. Расход топлива при этом совсем не большой для такой мощной машины. По характеристикам — всего 6,8 л на 100 км в смешанном цикле. В нашем случае выходило примерно 9, но надо учитывать, что официальные замеры происходят при определенных скоростях и температурах, чего не так просто добиться в реальной жизни.

    По напичканности электроникой машина, кажется, вплотную подошла к тому, чтобы в какой-то момент полностью сделать ненужной функцию «прокладки» между рулем и сиденьем (как часто в шутку называют водителя). Но пока эта функция еще для чего-то нужна, и сейчас самое время рассказать о том, что в A6 мешает ей выполнять свою работу, а именно — вести машину из пункта А в пункт Б, не отвлекаясь и не создавая аварийные ситуации.

    [​IMG]

    Первое — это сложнейшая мультимедийная система, отвечающая не только за музыку, но и за многие функции, непосредственно влияющие на вождение (к примеру, за навигацию или выбор режима езды). Оперативно, то есть на ходу, без остановки, выбрать что-то крайне сложно, хотя производитель отказался от физических клавиш в пользу сенсорных с откликом. Все эти настройки хороши для человека, который не держится за руль, а путешествует в беспилотнике. В этом смысле автомобиль опередил свое время, но возникает закономерный вопрос: а что же водителю делать сейчас?

    Неоднозначное впечатление производит и навигация. С одной стороны, очень удобно, что ее можно увидеть одновременно в трех местах: в проекции на лобовом стекле (скорость и ближайший маневр), на центральном и мультимедийном дисплеях. Обозначения на карте прорисованы очень понятно и четко в великолепном разрешении. С другой стороны, в Москве 2019 года сложно передвигаться без указания камер. Особенно на машине с такими ходовыми качествами, когда уже через пару-тройку секунд разгона можешь легко попасть в зону штрафного риска. Впрочем, к моменту, когда А6 окончательно избавится от необходимости в посреднике между собой и дорогой, эти не столь существенные недостатки наверняка будут устранены.

    snob.ru
     

    Вложения:

    Федо$, Сергей-516 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    хосспадя, скоро икспертов из Космополитен начнут привлекать... :facepalm2: