Подскажите,может кто сталкивался ... Когда машина прогревается до 90 градусов пропадает давление в двигателе на холостых оборотах и загорается красная масленка. Что это может быть? 1,8 турбо.
Механикой проверял? Можа контакт в датчике....просто вкрути на горячую механический датчик...он все покажет....при норме на холостых не менее 1.8 бар.....меньше... масляный насос...там или сетка забита...иль шестерни насоса...
Скорее всего давляк действительно тухлый, когда масло прогревается до рабочей т-ры. Первое, что нужно делать в таких случаях - измерить фактическую величину давления механическим или электронным манометром, вкрутив его вместо датчика.
Мерили давление механическим манометром ...на холодную отличное давление,а как прогреется падает до 0.6...уже и не знаем что делать....поменяли масляный насос...баланс валы тоже...датчики...что с мотором случилось не понятно
Здравствуйте! Подскажете пожалуйста, течь масла на задней стороне двигателя, думал из под Гнц, но камерой залез там всё нормально, а тройник ОЖ в масле, и как понял, что с заглушек маленьких вытекает, так вот, подскажите, эти заглушки относятся к масленной магистрали или я не правильно понял всё таки, если относятся, может знает кто, номера этих заглушек. На картинке я их подчеркнул. Ауди а6с5 1.8Т awt
Уххх....я думаю вам здесь не кто не сможет ни чего посоветовать ....мне даже сервис нормальный посоветовать ни кто не хочет....как будто все ремонтируются сами...
В последнем сервисе,где меняли маслянный насос,все сделали тяп ляп....кругом одни подтеки и даже защиту прикрутить не смогли по хорошему....боюсь даже думать как насос поставили
Мы не можем тут все подряд рекламировать! Кроме того, здесь не так уж и много москвичей! И да, форум больше для тех, кто ремонтирует авто самостоятельно! Есть также раздел партнеров клуба в профильной теме по ремонту. Читайте отзывы, участвуйте в диалогах и делайте выводы самостоятельно! https://www.audi-club.ru/forums/remont-audi.5/