Товарищи, может быть кто знает. Я ничего понять не могу. Проблема: не системно пропадает электричество, как-будто цепь оборвалась Симптомы: 1. При остановке, и остановке двигателя, до выемки ключа, все электричество гаснет, и никакой реакции, по времени секунд на 3-5, может больше. 2. Потом машина оживает, приборка трещит, именно звук издает, а стрелки тахометра и спидометра дергаются, прямо трясутся, после чего все приходит в нормальное состояние. Было несколько раз, 2 раза скидывался счетчик пробега суточного, и время на часах. Но радиостанции и пр. Сохранились. 1 раз заметил, что при хлопке дверью, все быстро оживает, может совпадение. Контакты смотрел в багажнике и под жабо - все визуально чисто. Есть ли мысли по данному вопросу, или опыт, буду признателен
Нет, такого не замечал. А с чем такой симптом связан? Если вы про силовой на зажигании, то в принципе да, попробую посмотреть, и фишки тоже посмотрю
Ну, ты же сам сказал, что при выключении зажигания порой происходит эта хрень. Вполне вероятен плохой контакт в замке, из-за чего он начинает греться и греть ключ. На b6 и b7 я с таким сталкивался. Я бы еще проверил все предохранители на предмет подгорания контактов. Можно еще аккуратно постучать по замку зажигания, панели с предохранителями, еще каким-то местам, где блоки с реле, чтобы как-то локализовать проблему, если уж она на закрытие двери реагирует... А лучше к электрику поехать, если уж электрика - не твоя стихия...
Проверил, замок, предохранители - все в отличном состоянии. Полез опять под жабо, там все хорошо, залез в багажник и словил удивление: "-" клемма не закручена, т.е. она просто надета, но не затянута. На клеме появился белый налет, ее очистил, смазал и все затянул. Вероятно проблема найдена. Буду наблюдать, если будет обновление отпишусь.
Была у меня как-то королла 100)) так в зиму, чтобы аккумулятор проще вынимать, я клемы не закручивал, а простотнадевал, сами слемы за счет упругости металла держатся достаточно не плохо, но бывает контакт пропадает. но не думал, что тут такое может быть, потому что я то аккумулятор не трогал