Здравствуйте! Появилась проблема которую пока ни как не удается решить, машина стала очень плохо заводиться и глохнуть прямо на ходу, даже может отлично завестись, 3 метра проехать и заглохнуть намертво. От электриков в городе толку нет, вот ищю сам решение проблемы, пока никак и поэтому надеюсь на вашу помошь. И так: - мотор АБТ 2.0, моно-впрыск. 1991г. -система зажигания: трамблер, датчик холла, отдельно 3-х контактный коммутатор, катушка. Проверял (по мануалу) когда небыло искры: - на катушке зажигания сопротивление первичной и вторичной обмотки, 1-ая 2,5 Ом (по мануалу должно быть 0,5-1,5 Ом), 2-ой 8 кОм (5-9кОм) -на выходном каскаде (так понимаю коммутатор) отсоеденил штекер, присоеденил вольтметр к контактам 2 и 3(масса) показало 0,5 В, покрутил двигатель стартером возрасло до 4,8 В ( по ман. должно быть не менее 2 В). Так же пробовал откинуть проодок идущий на + (клема 15) катушки, от вольтметра кинуть на него + а минус на АКБ показало 12В, этим я хотел проверить проходит ли через него напряжение (только потом подумал что это наврятли что то покажет)) - датчик холла: снял резиновую манжету на штекере, сначала померял напряжение на 1 и 3 контакте 11,8В, потом перекинул на 2 и 3, пока диафрагма распределителя вне ДХ показало 0,2В, прокрутил двигалеть руками чтобы диафрагма попала под ДХ заложило за 10 В. Начал крутить стартером значения на вольтметре начали быстро меняться от 0 до 10. Один электрик дал совет, откинь от трамблера центральный провод и прижми к двигателю, включи зажиганние, возьми проводок и кинь его одним концом к - АКБ а вторым к центральному разъему на трамблере и на центральном проводе должна появиться искра, если нет то коммутатор не исправен, если есть то неисправен ДХ, у меня нет) но я как то сомневаюсь в способе проверки)) Исходя из всего я пока делаю вывод что ДХ дает сигналы на коммутатор (значит работает))), катушка звониться значит тоже вроде как исправна, скорее всего коммутатор неисправен. Сразу оговорюсь электротехнику в универе мне пришлось купить, так что сильно я пока в этом не понимаю. Надеюсь Вы что-нибуть подскажите. Да и, искра когда быват, красная.
Здравствуйте!!! Электротехнику купили , а тестер схватили )) Попробуйте коммутатор заменить , только берите так что бы если что можно вернуть.
Вот я так и хотел, только в магазине который рядом, сказали нифига чего захотел, это типа электроника, сгореть может. 1200 руб. жалко то. Будем искать, жаль у соседа на 100 переделанно под девятошный коммутатор((( А вообще есть вариант поехать на диагностику, она такие проблемы покажет?
Диагностика на моновпрыске куцая, да и порой косвенно показывает на причину, поэтому думаю она тебе не сильно покажет в чем дело
Я на разборке брал коммутатор, заранее предупредил что попробую он ли это. Там с возвратом проблем нету , краской пометили что бы другой не принёс.
Датчик Холла сначала попробуй заменить. Если жаба душит, купи десяточный, кажется, там надфилем надо подточить немного, чтобы подошел. Вроде, даже цвет проводов совпадает. Коммутатор на бочках весьма надежная штука. Либо моделировать работу системы запуска: вместо дачика Холла подавать импульсы 10 Вольт вручную, проводок от питания ДХ подвести на вход коммутатора и касаться периодически нужного контакта. При вкл зажигании на ВВ проводе катушки должна проскакивать голубая искра. У тебя красная, значит, киловольты занижены сильно, а т.к. катушка-пассивный элемент, то значит, на входе занижено напряжение. Сумбурно, но идея должна быть понятна. Начни с ДХ, может, найдешь рабочий у знакомых. И этта... уголек в крышке трамблера посмотри на всякий п.
Посоветовали одного мастера фломастера, приташил к нему машину, он быстро нашел причину с помощью осцелографа, уверенно сказал ДХ помер, и работает не стабильно, меняй! Поменял, машина заводиться пока без проблем, через недельку посмотрю как будет))) Тут теперь другой вопрос на повестке дня, а почему плавают обороты на ХХ от 1000 до 900, не всегда правда, но частенько бывает, мб кто сталкивался, подтолкните куда смотреть и что проверить)
Ауди 2.3 инжектор. Не заводится машина, пропадает искра. Решил проблему с искрой. А началось все пол года назад. Утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. Покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. Подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. Если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется... Самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе ДО ТРАМБЛЕРА. И это случается после долгой стоянки. А порой по 2-3 дня заводится идеально! Постоишь где нибудь часа 4-5, На ночь или днем. Опять нет искры. Но больше всего во влажную и холодную погоду. По началу решал проблему так. Не завелась? Нет искры? Повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). Сработал -значит искра появилась. И поехал. Мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. Как то заглох, дотащили, а она завелась, ЗАРАЗА. Никто не знал у всех догадки. Наконец додумался поменять трамблер с братишкой. И у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. Вот так вот и решили проблему, ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР! Как я понял, ЭБУ получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. А тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру ЭБУ не подавал. Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).
Пропадает искра Ауди 2.3 инжектор. Не заводится машина, пропадает искра. Решил проблему с искрой. А началось все пол года назад. Утром или после долгой стоянки пропадает искра уже на главном проводе, до трамблера. Покрутишь покрутишь, иногда заведется с 20 раза иногда нет. Подойдешь через часа 2 может и пол часа, как не в чем не бывало заведется. Если заведешь проедешь метров 600-700, заглохнет, и опять заведется... Самое главное искра пропадает, и ее нет на проводе ДО ТРАМБЛЕРА. И это случается после долгой стоянки. А порой по 2-3 дня заводится идеально! Постоишь где нибудь часа 4-5, На ночь или днем. Опять нет искры. Но больше всего во влажную и холодную погоду. По началу решал проблему так. Не завелась? Нет искры? Повернул ключ на зажигание, и ждешь когда сработает бензонасос сам по себе (секунд 20-30, может больше). Сработал -значит искра появилась. И поехал. Мастера сказали пока не заглохнет, нет приезжай. Как то заглох, дотащили, а она завелась, ЗАРАЗА. Никто не знал у всех догадки. Наконец додумался поменять трамблер с братишкой. И у него начались такие же проблемы как у меня, а у меня все гладко. Вот так вот и решили проблему, ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР! Как я понял, ЭБУ получает информацию с датчика холла, потом только дает искру. А тут датчик холла нет-нет не отвечал и искру ЭБУ не подавал. Желаю чтоб мой опыт кому нибудь помог)).
Завёлся, проехал несколько метров качнуло на яме и вроде в тот же момент и заглохла. Метки проверил, на месте, смотрю нет искры. с свечей, и с провода с катушки. Если закоротить средний контакт ДХ с массой авто, тогда провод с катушки бъёт искру на массу и работает форсунка (то же происходит если снимать одевать разъём ДХ). Питание на трамблёре есть. Если мерять питание на ДХ между чёрно-фиолетовым(+) и фиолетовым(средний контакт 0) значение плавает при прокрутке ДВС 9-11 вольт. На аккумуляторе около 12.5. Снял трамблёр, подлючил по схеме и вот что получилось. ДХ выглядит рабочим... Или же не корректно рабочий. Что скажете? Что ещё можно померять? О ещё спрошу у друга у его вроде есть с вакуумником его надо померять, какие у него показания.
Woffka, я так и подумал, т.к должно быть 0.5-4, просто думаю спрошу, т.к может проблема где в проводке Спасибо. Буду искать трамблёр
Почитай, интересно - http://vwts.ru/forum/137564.html ----------------------- Добавлю, пожалуй: никогда не замыкай выход ДХ (средний пин разъёма) на массу - от этого он дохнет. ДХ проверяется либо тестером, подключившись к контактам разъёма при снятой резинке, либо обычным светодиодом (с последовательным резистором 1 КОм). Тестером - лучше, ибо он позволяет увидеть нижний порог запирания ДХ. При нижнем пороге (на закрытом ДХ) выше 2-х Вольт, ЭБУ перестаёт правильно распознавать сигнал - и искра либо пропадает, либо проскакивает хаотично. Впрочем, в ссылке выше об этом сказано. Удачи!
100500 раз делал так: снимаю разьем с датчика Холла, вкл зажигание, беру контрольку и через контрольку замыкаю средний пин разьема на массу. Касаниями. Если искры нет и БН не зудит, лезу дальше, если все вышеперечисленное оживает, ДХ в топку. Да, контролька с нитью накаливания, не светодиодная.
Ты замыкаешь хвост, отключенный от ДХ. Тут никто и не говорил, что от этого что-то сдохнет. И лампа там вовсе не нужна. ))) Кстати, Дешевле купить и сменить ДХ. Ничего сложного там нет.
Ничего сложного, да. Потом темы появляются о критичности в поломке пары зубьев венца Могут ведь люди! Нельзя замыкать сам ДХ на землю, вернее - выходную, среднюю ногу, с подключенным питанием, сдвинув резиновый колпачёк. А вот в снятый разъем совать можно всё безбоязненно с разумными оговорками, конечно же. Систему зажигания и подачу топлива именно так и проверяют: снять разъем с датчика/трамблера, в средний пин скрепку и скрепкой - по массе движка. Искрит и льётся.