Проблема такая. Однажды заглох при сбросе газа, и машина отказалась заводится,чуть заведётся-сразу глохнет, подумал бензик, залил, покрутил стартёром с минуту завелась! На следующий день проехал по трассе 50 км сбросил газ для разворота, снова заглохла! Причём даже не цепляла нисколько при попытке завестись, знакомый на месте глянул-нет искры, поотключал-поподключал провода - завелась и проехала 100 км без проблем. Заехал на сервис к знакомому ,глюк проявился там, поменяли высоковольтные провода, крышку трамблёра, катушку зажигания (с разборки), проверили свечи, эффекта 0. Зато попутно выявили проблему с электромагнитным клапаном в карбе, из за него были нестабильные холостые, купировали его и вроде как всё заработало. Поездил день,всё супер было, а на след день машина сначала дёргаться начала а потом вообще заглохла, и снова как в первый раз чуть заведётся- сразу глохнет. Хелп, в чём беда может быть?
Он прямо на трамблёре, к нему тонкие проводки подключены. Странно, что твои знакомые на сервисе вообще его не смотрели. А ведь это самая распространённая проблема на всех машинах с трамблёрами
Очень похоже, что коммутатор балуется. Для проверки можно поставить исправный коммутатор от ВАЗа, лучше 7-ми контактный (но можно и 6-ти контактный без тахометра).
Проблема оказалась в катушке зажигания. Купленная на разборке прожила всего два дня...Восстановили старую, пока катаюсь вроде всё ок,тьфу 3 раза...