Друзья, пепеломал всю голову… подскажите может кто сталкивался! В общем машина ауди 80 б3 1.8s ke jetronik jn, заводится идеально, едет просто супер, но до определенного момента… потом начинает тупить, ТОЛЬКО ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ… т.е. при резком нажатии на газ пропадает искра и естественно машина глохнет. Может и не заглохнуть… моментально снова запускаю двигатель и снова нормально едет. Поменял бензонасос, т.к. сначала грешил на него, свечи, катушку, коммутатор… проблема не ушла! Очень жду ваших советов! Повторюсь машина глохнет только на ходу, только на прогретом двигателе, только при резком ускорении. Перезапуск моментально решает проблему до следующего резкого ускорения…
Что еще трогал, крутил, разбирал? 1. Не выбрасываем деньги на замену всего по кругу. 2. Замеряем сопротивление ВВ проводов мультиметром. - должно быть: на свечи по 5 кОм Центральный 1,2...1.5 кОм 2. Мерим ток эгрд на ходу (мА) 3. Результаты пишем сюда.
Холла менял... егрд не трогал... смущает факт перезапуск помогает... ненадолго но помогает. И это происходит только на горячую когда долго едешь! Сегодня весь день езжу... все хорошо, но езжу помалу ...
Практически уверен, что искра, т.к. стреляет из трубы, когда это все происходит... значит бензин не сгорает... и запах бензина появляется
Сопротивление завышено. От этого не будет глохнуть, но резисторы в наконечниках уже прогоревшие. Со времени будет чихать сильнее. Эгрд это пластмассовый коробок серый с боку дозатора с разъемом и 2 провода... Читай матчасть по jn. Есть на форуме тема. Там все расписано. Удачи!
Короче задолбал джетроник... помогите найти подобную инструкцию на замену на карбюратор... инет весь перевод, но полноты картины нет нигде! Заранее спасибо!