После переборки 2.5 TDI BDG, пропадает компрессия с правой стороны. Мотор заводится, работает нормально через минуту начинает троить и появляется стук, идёт белый дым. Грешил на гидрики, поменял гидрокомпенсаторы, рокера, притёр ещё раз клапана. Завёл мотор, минуту поработал нормально и опять затроил, тот же стук, белый дым. Замерил компрессию, с левой стороны всё ОК., с правой 1-0, 2-4, 3-10. Собранную голову проверял перед установкой, прокрутил, пролил, всё закрывается, клапана держат. Фазы и впрыск сразу можно исключить, проверял неоднократно. Причина переборки: два распредвала треснули, в двух ГБЦ были трещины, ГБЦ привезли из Польши. Кто встречался с такой проблемой, помогите!!!
сами клапана не зависнут,маловероятно.если пружина клапана прослаблена,или сломана,или в ней присутствуют трещины,тогда да. +1 давление масла делает свое дело,гидрики полностью распираются и тогда клапан не может закрытся.ИМХО
100% клапаны виснут, гидрики здесь НЕ ПРИЧЁМ, гидрик не может ВЫПЕРЕТЬ, гидрик можно только ВДАВИТЬ. На моём опыте уже 3 мотора АКЕ-ВАУ с похожими симптомами. И тот факт что поломались валы ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ !!! Из-за убитых гидриков ВАЛЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ !!! Проверить это просто достаточно, достаточно понажимать на пружины, сняв валы но СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО
дима.в первом посте автор пишет что клапана притирал,а следовательно клапана не могут зависать.другое дело если автор не разбирал головку и не трогал клапана,и там где когдато слетел рокер,поставить рокер на место,тогда возможно два исхода.1-ломается рокер из-за того что не продавливается клапан.2-клапан продавился,т.е. открылся ,и назад не возвращается (виснет клапан).
Сегодня снимем ГБЦ и поставим старую с трещинами чтоб замерить компрессию, с ней машина ездила, просто при -5 заводилась плохо.
Проблема решена, спасибо!!! Вся проблема была в маленьком клапане, я даже не знал что это клапан, под ключ на 10, в углу ГБЦ находится, пришлось снять распредвал, клапан еле открутили. Клапан толи закис или заклинил, в общем с первого раза отвёрткой продавился с трудом, потом разработался. Хотел купить новый, но в наличии не нашел, под заказ и нужно ждать, поставил со старой головки, предварительно промыл и смазал, собрали ГБЦ. Вот номер, может кому пригодится 078 103 363 P Мотор завёлся, работает нормально, стук пропал, наверно колбасило и стучало из за отключения цилиндров. Но столкнулся с другой проблемой, перестала работать турбина, целый день пытались запустить, так и не смогли. Клапан наддува N75 менялся полгода назад, ЕГР заглушен, вакумник вроде сосет, трубки по десять раз переставляли, где то какую-то ошибку допустили и найти не можем, турбина крякнуть на ровном месте, не могла же. Может кто знает как проверить клапан и турбину без особых заморочек, есть VAG-COM, но я в нём не шарю.
Набирал тогда сообщение про клапанок, сеть пропала и не дошло. Потом забыл. Интересный случай с подклиниванием клапана.
Всем огромное спасибо за помощь!!! Не когда не думал что гидрики от давления может распереть, надо было сразу написать, и не пришось бы снимать голову и гидрики покупать. Может кто пдскажет что с турбиной делать?