Может кто сталкивался? Зажигание стоит правильно, клапана притертые, компрессия то появляется то пропадает в 1 ом цилиндре, закрываю клапана даю воздух в цилиндр периодически пускает нижний впускной клапан, не ужели из - за гидрика? Замерил штангеном соседние гидрики 15-16 мм над гнездами, тот на который грешу 13,5 мм, я понимаю если б 19 мм тогда не закрывался бы клапан, а тут на оборот Может кто сталкивался?
У меня 3 версии 1) Клапан виснит 2) Распредвал 3) Длина клапана (гидрик накачивается и из-за каково та глюка клапан не закрываеться) Если кручу коленвал вручную то клапан закрываеться. Начинаю мерить компрессию, кручу стартером, не останавливая процесс 24, 20, 20, 15, 15, 15, 10, 10, 8.
Ну ежели компенсаторы переставлял местами, то остается только клапан. А распредвал я не пойму причем ?
Да в голову лезут фантастические идеи по распредвалу гнут размер не тот на шейке... Интересно может ли повышенное давление выводить только 1 гидрик из строя, ...бред конечно. Как проверить зазоры на клапанах? Может клапан не тот воткнули с АКЕ допустим, он вроде длиннее.
Еще раз повторюсь! Гидрики все одинаковые? Или все таки нет???????????????? может на афб одни, на бау другие??? а то у одних компрессия падает, у других рокера выпадают ни с того ни с сего!
Гидрики у меня в ГБЦ одинаковые 100%, но пля есть фишка, падает компрессия в 1 м цилиндре, конкретно не закрывается полностью впускной клапан на 5 м цилиндре при работающем д вигателе. На АКЕ гидрик и повыше и потоньше.
Втом то и фишка что вскрывал, клапана притер все гуд, даже распредвалы на биение проверял уже не знаю до чего докопаться, собрал вращаю двигатель через коленвал все гуд компрессия есть, завожу 0, что то упускаю, оговорюсь еще в работе двигатель до ремонта не видел хз в чем прикол. Да и еще взял Гидрик торценул на 0,4 мм короче сделал для того чтоб клапан не торцевать, есть теория такая что м б клапан чуток глубже сидит и не может закрыться при накаченном гидрике, хз как проверить зазор.
тогда предлагаю искючить трещину в головке так : отключить поочередно один из двух впускных клапанов, и посмотреть что получится просто рокер сдернуть за одно и глючный клапан определится