Пропадает компрессия на AFB 2,5 тд

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорь RLV, 1 окт 2010.

  1. Игорь RLV

    Игорь RLV Новичок

    21 фев 2010
    47
    Мерс 211
    Добрый день.После ремонта головок(замена распредвалов,рокеров,гидриков)образовалась проблема:гидрокомпенсаторы не дают полностью закрываться клапанам,как следствие снижение компрессии вплоть до 2-4 атм.Маслонасос давит на прокрутке стартером 1,5,при заведённом,если удастся 5,5,работают не все цилиндры.Как решить эту проблему?мотор AFB 2,5 тд.
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.

    С чего решил что годрокомпенсаторы виноваты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь RLV

    Игорь RLV Новичок

    21 фев 2010
    47
    Мерс 211
    Постоит минут десять-пятнадцать,компрессия появляется,а так крутит стартером будто выкручены свечи и форсунки,то есть без нагрузки.Клапанную крышку снимал,некоторые гидрики вообще не продавливаются,даже чуть-чуть.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Сталкивался с таким, правда на Поршевском 2.5 л моторе, зимой. Поменял масло. Все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь RLV

    Игорь RLV Новичок

    21 фев 2010
    47
    Мерс 211
    В том то и дело что не зима,масло свежее Мобил.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Чтобы получить помощь-надо рассказать о причине ремонта, хотя бы.
    Из-за чего ремонтировали головки? Из-за износа рокеров и распредвалов?

    Дальше. А что, рабочий гидрик должен продавливаться? Рабочий-не должен.
    Если допустить мысль автора, что не закрываются клапана из-за гидриков, то компрессия будет "0", а не 2-4...
    И при чем тут давление масла? Давлением масла в гидрике клапан не откроется никогда.
     
  7. Игорь RLV

    Игорь RLV Новичок

    21 фев 2010
    47
    Мерс 211
    Ремонт производился в следствии большого износа распредвалов и рокеров левой гбц.Причина выяснена:масляное голодание из-за неисправного клапана ограничения давления (перепускал через себя масло).При замере компрессии при первом ходе поршня в такте сжатия компрессия 29,при дальнейшей прокрутке падает практически до 0.Вот и получается что гидрики не дают полностью закрыться клапанам.Может я ошибаюсь,поправьте и объясните куда девается компрессия и откуда потом берётся.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Компрессию по цилиндрам сюда!
    За один ход поршня компрессия не может достигнуть почти максимального значения.
    Проверить метки еще раз. И гидрики новые ставили или те же?
     
  9. TERENTIY77

    TERENTIY77 Новичок

    26 янв 2015
    11
    A6 2.5 04г.
    После переборки 2.5 TDI BDG, пропадает компрессия с правой стороны. Мотор заводится, работает нормально через минуту начинает троить и появляется стук, идёт белый дым. Грешил на гидрики, поменял гидрокомпенсаторы, рокера, притёр ещё раз клапана. Завёл мотор, минуту поработал нормально и опять затроил, тот же стук, белый дым.
    Фазы и впрыск сразу можно исключить, проверял неоднократно.
    Кто встречался с такой проблемой, помогите!!!
     
  10. Denisrostov61

    Denisrostov61 Новичок

    21 май 2016
    37
    Обновим тему. Такая же проблема как у топикстартера.
    Заменены валы, рокера и гидрокомпенсаторы:
    Что сделано:
    - заменены клапана ограничения давления на ГБЦ (078103363P)
    - заменены гидрокомпенсаторы (2 комплекта)
    - сейчас смотрим обратные клапана 059103175F
    Давление масла в норме: на холостых 1,0 бар., 2000-оборотов - 2,0 (как по мануалу)
    Куда смотреть уже не знаю.