Добрый день.После ремонта головок(замена распредвалов,рокеров,гидриков)образовалась проблема:гидрокомпенсаторы не дают полностью закрываться клапанам,как следствие снижение компрессии вплоть до 2-4 атм.Маслонасос давит на прокрутке стартером 1,5,при заведённом,если удастся 5,5,работают не все цилиндры.Как решить эту проблему?мотор AFB 2,5 тд.
Постоит минут десять-пятнадцать,компрессия появляется,а так крутит стартером будто выкручены свечи и форсунки,то есть без нагрузки.Клапанную крышку снимал,некоторые гидрики вообще не продавливаются,даже чуть-чуть.
Чтобы получить помощь-надо рассказать о причине ремонта, хотя бы. Из-за чего ремонтировали головки? Из-за износа рокеров и распредвалов? Дальше. А что, рабочий гидрик должен продавливаться? Рабочий-не должен. Если допустить мысль автора, что не закрываются клапана из-за гидриков, то компрессия будет "0", а не 2-4... И при чем тут давление масла? Давлением масла в гидрике клапан не откроется никогда.
Ремонт производился в следствии большого износа распредвалов и рокеров левой гбц.Причина выяснена:масляное голодание из-за неисправного клапана ограничения давления (перепускал через себя масло).При замере компрессии при первом ходе поршня в такте сжатия компрессия 29,при дальнейшей прокрутке падает практически до 0.Вот и получается что гидрики не дают полностью закрыться клапанам.Может я ошибаюсь,поправьте и объясните куда девается компрессия и откуда потом берётся.
Компрессию по цилиндрам сюда! За один ход поршня компрессия не может достигнуть почти максимального значения. Проверить метки еще раз. И гидрики новые ставили или те же?
После переборки 2.5 TDI BDG, пропадает компрессия с правой стороны. Мотор заводится, работает нормально через минуту начинает троить и появляется стук, идёт белый дым. Грешил на гидрики, поменял гидрокомпенсаторы, рокера, притёр ещё раз клапана. Завёл мотор, минуту поработал нормально и опять затроил, тот же стук, белый дым. Фазы и впрыск сразу можно исключить, проверял неоднократно. Кто встречался с такой проблемой, помогите!!!
Обновим тему. Такая же проблема как у топикстартера. Заменены валы, рокера и гидрокомпенсаторы: Что сделано: - заменены клапана ограничения давления на ГБЦ (078103363P) - заменены гидрокомпенсаторы (2 комплекта) - сейчас смотрим обратные клапана 059103175F Давление масла в норме: на холостых 1,0 бар., 2000-оборотов - 2,0 (как по мануалу) Куда смотреть уже не знаю.