подскажите пожалуйста!!! когда едешь по трассе, то бывает проподает мощность педаль в полу а обороты на месте, отпускаешь падают. бывает когда скорость 100-120 км/ч на 4 - 5 передаче. немного погодя, опять тянет подскажите в чем причина и как ее устранить, зарание спасибо!!!
Если геометрия турбины в порядке (шток двигается свободно) то проверь грибок на турбине и уровень вакуума на трубке к грибку (должно быть -0,8бар)
Я решил такую проблему заменой ДМРВ. Но не спеши его сразу менять попробуй взять у кого нибудь на время 100% рабочий.
ДМРВ замечательно диагностируется компутером. И не нужно гадать. Симптомы смерти ДМРВ другие, не подходят пот описание автора, обычно умирающий ДМРВ несет за собой постоянное снижение мощности, а не пропадающее как указано.
есть мнение что дело совсем не в турбине а в том что топлива не хватает на подаче и опережение запаздывает поэтому и происходит зависание скорости.Эти два показания взаимосвязаны.
Приветь у меня тоже самое АФБ 2,5 1999 и когда на трассе обгон то не как приходиться ехать за КамАЗ ом помогите пожалуйста менял фильтры а ошибок не нашли но если надо опять ваг ком сделаю.
У меня аналогичная ситуация, то нормально едет, то может на 2000 об/мин зависнуть и не разгонятся больше как ни нажимай на газ, управление на турбине не работает, шток на ХХ не ходит вообще. Новая турба уже закуплена.
а можеть быть ето из за форсунок мне сказали что одна из моих нужен стендь и звук пропадеть после него.проверил клапан турбины она рабочая Приветь где эти логи помогите за КамАзом итди бесить
Шнурок тебе купить надо(непр. ВАСЯ, VCDS, VAG-COM), иначе на этой машине денег на сервис не напасешся
1. шнурком зайди в мотор и сними ошибки, посмотри которые остаются после завода и устрани! 2. Сбрось логи как просил выше! 3.Удачи!
Сбрось логи как просил выше! Дело в том что я не понил где эти группы какие они (двиг.?)Прощу помоги я нацинаюший ваг-коме
У меня тоже проблема но на 3000 об. Нажимаю на педаль а машина начинает дергатся и дямит после 3 т. Может, что с насосам. Менял распылители на фарсунках. Четвертая фарс. с датчиком подъема иглы при среднем нагреве двигателя работала через рас и на холостых машина дергается. Потом как прогреется нармально вроде. А недовно стала спираль мигать через раз. На сервисе 3 раза приезжал, довление на фарсунке постоянно увеличено вместо 190 подымается 220, хотя выстовляли каждый раз 190. вчемже проблема. Может на 4 фарс. поставить старый распылите