Всем хорошего настроения, ПОМОГИТЕ пожалуйста хотя бы советом. Проблема следующая. Не поступает питание на бензонасос. Поменял реле бензонасоса, сменил контакторную группу замка зажигания, и сам бензонасос, но питания нет на него, предохранители все проверил, подозрительные заменил. А теперь как было дело. Ехал по трассе и тут она вдруг заглохла, начал смотреть и определился что насос работает с перерывами, с собой мультиметр всегда. напряжение было все подавалось, так что похоже было на бензонасос, благо магазин был рядом и купил насос за 1600 и поменял на морозе у магазина, собрал и опа она завелась и все заработала , на радостях поехал дальше домой,осталось еще 550 км, доезжаю до Москвы без проблем это 360 км. в Москве она простояла ночь, и поехал дальше и через 120 км начались проблемы, стала опять глохнуть. так как был на трассе пошел по простому пути. И вот, как было. вытащил и вставил фишку насоса, пробую - завелась, поехал проехал где то 15км . опять встал. Пробую снова-завелась, проехал 5км - встал. проверил все предохранители, в норме, потрогал реле - горячее, вынул его и вставил обратно, машина завелась и поехала. Проехал 10км и снова заглох насос не подает признаков жизни, опять вынул реле и вставил - снова завилась и проехал 20км как опять заглох. Пробую туже процедуру не помогает больше. до дома км 15-20 еще , от безысходности попробывал ключ зажигания туда сюда подергать и вот оно счастье такое ЗАВЕЛАСЬ поехал, но не тут то оно было и км через 15 снова умерла моя малышка. Попробовал проделать туже операцию и снова завелась и когда до дома оставалось метров 700 снова сдохла и больше не как не заводилась. Пробовал все из выше перечисленного ни что не помогало. С друзьями дотолкали до дома где и простояла неделю. Приезжаю через неделю везу в сервис на веревке, там ее смотрят и говорят все нормально, пока вез видимо что то потряслось и она снова заработала, и мне сказали что я просто ни чего не понимаю питание есть и т д и , что возможно это реле. Так времени не было заменил все , что могло быть РЕЛЕ, КОНТАКТОРНУЮ ГРУППУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ и даже фишку на насос т к там были провода без изоляции обрезал фишку и посадил новую и ЧУДО она поехала . НО..... проехал я на ней не долго ровно 340 км и она снова не хочет заводиться. Проверял нет питания на топливный насос Если кто знает или хотя б догадывается в чем может быть дело , подскажите пожалуйста хотя бы где еще смотреть. Это у меня первая машина и я только всю подвеску своими руками перебрал, а вот с электрикой на Вы к сожалению. Заранее всем спасибо кто откликнется на зов помощи.
сигналка есть в машине? первое, что блокирует большинство установщиков - бензонасос ) если так, то осталось найти релюшку, блокирующую эту цепь. С высокой вероятностью - над подрулевой полкой.
Сигналка на ней есть но она отключена уже как 3 года. реле менял которое стоит в предохранительной коробке с 5 ножками. Нашел в нете одну статью в которой говорилось про какое то еще реле, которое якобы находится под рулем, открыл посмотрел и там их несколько , не знаете какое это реле?? На счет ГБО я думаю она бы когда на морозах бы не заводилась и подергивала бы, а тут просто раз и перестала, хотя надо посмотреть, не подскажите где она стоит эта релюшка может. сегодня все посмотрю, и сигналку старую гляну и под рулем подергаю все и просмотрю может признак жизни подаст))))
Ну так а реле на топливный насос от той сигналки подключенным осталось? Так ГБО таки установлено? - Вот еще одна возможная причина. Искать надо... Звонить плюсовой провод от реле бензонасоса и до самого бензонасоса... И там еще минусовый провод с разъемом - проверить качество разъема и крепление наконечника провода к кузову.
Честно не могу знать установлено или нет ГБО, но спасибо огромное , на этой недели постараюсь все проверить, на ней и попробую цепь прозвонить, думаю начать от сигналки, т к ее подключали я не знаю пойду по простому пути, сначала попробую найти схему подключения моей модели сигналки если такова есть, и так далее , может и получится что. О достижениях отпишусь)))))).
Прозвони/"пройди" руками всю цепь на б/насос. Нередко говносигнальщики врезаются в "плюс" бензонасса в районе ног водителя под монтажным блоком. Там, где мне довелось ковыряться (NG и 3A) - это был зеленый кабель.
Зол как ни кто , просто в бешенстве, рожает же матушки таких ур.... и уе..... Простояла 2 дня под окном. Разбили стекло и сперли касетную магнитолу, зачем, может покататься хотели , но облом вышел, узнать бы кто руки в одно место их же вставил!!! Может есть у кого переднее левое стекло ???? новое стоит просто немыслимо. _ShurikeN не подскажешь что такое (NG и 3A) ????????
Обнаружил под рулем 318 реле))) разобрал, запах палености, проверил его прозвонил полностью, все нормально вроде, даже не один кандер не вздутый., катушка на нем тоже цельная, пробитий не обнаружил. только не могу понять за что оно отвечает и для чего нужно???? в нете разные пояснения по поводу 318 реле, под рулем оно одно, пишут еще , что должно быть второе со стороны пассажира, пока не нашел))
Забыл упомянуть , что двигатель у меня АВК 2 литра инжектор, с трамблером, не давно восстановил датчик расходомера, правда проработал не долго, заказал новый, 18000 привезли с германии , поставил работает отлично , только бензин стала кушать много, пытался настроить, да не успел , проблема возникла с бензонасосам. как исправлю причину планирую выложить подробный отчет по его регулировки. но это позже.
сигнализация стоит отключенная APS 2100 она на бензонасос не вешается если верить описанию , только на К Н.Р. реле блокировки стартера (или зажигания),http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2100/aps2100-1.jpg и двери да фонари, вот схема)) значит можно предположить, что прекращение подачи питания на бензонасос не из-за нее , искать дальше надо((((((( если я ошибаюсь то поправьте меня. боюсь как бы весь жгут не пришлось смотреть и менять, но провода там огого еще какие лет на 20 сними ничего не должно случиться и обмотка тоже вроде еще даже эластична)))) Все до субботы, в субботу буду дальше смотреть и разбирать, что там еще может быть
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2100/aps2100-2.gif это подключение сигналки , как должно быть
Стекло надо на разборе искать. От B3 или B4 - они одинаковые. Себе когда-то брал за 1500 р (тонировщики разбили нечаянно). По сигналке - как установщик сделает, так и будет. Любой каприз за ваши деньги, поэтому надо смотреть. Питание на бензонасос идёт по левой стороне вдоль порога (в кабель-канале), справа даже не смотри ничего. Будут тонкие и толстые провода. Поскольку б/н жрёт прилично, то это будет толстый провод. Из толстых ещё обогрев стекла. ЦЗ не помню по какой стороне, возможно, справа. Найди цветную схему, недавно выкладывали ссылки в соседних темах, это значительно упростит задачу.
Bla©k спасибо большое ))) буду искать слева где провода идут , пока не знаю где там они лежат, но планирую найти, но зато вроде определился , есть "подкапотный жгут", так его в нете обозвали и там цепь не позванивается , пока не знаю что и куда идет но думаю в субботу разберусь, гараж на выходные снял)))). стекло в четверг с Белоруссии привезут))). Как хорошо , что остались на свете добрые люди , которые могут советом помочь. Если починюсь то в субботу отпишусь
под капотом тебе может понадобиться только ЧЯ (бокс с предохранителями и реле). Например, проверить предохранитель №13 на 15А. Приходит туда напруга или нет? Провода. Вскроешь пластиковую накладку на пороге и всё увидишь. Она на защёлках плюс сбоку должны быть пластиковые гайки или круглые клипсы, если сохранились (в районе центральной стойки). Ещё снимай перчаточную полку (под рулём) и пластиковую накладку на передней левой стойке (выкрутить саморез и немного стащить уплотнитель дверного проёма). По цветам проводов. VAG соблюдает преемственность в обозначениях и маркировке, насколько это возможно. С высокой степенью вероятности провод от реле бензонасоса до предохранителя №13 будет зелёного цвета. От предохранителя до бензонасоса жёлто-зелёный сечением 2,5 по одним данным, и 1,5 по другим. Важный момент. В районе передней стойки за перчаточной полкой должно быть разъёмное соединение этого желто-зелёного провода (цвет фишки не помню, возможно, зелёный, по проводам поймешь). Так вот, в своей практике встречал его окисленным до зелени вследствие попадания туда воды через прохудившийся уплотнитель троса открывания капота. Диагностику начни с проверки напряжения на предохранителе №13. Имей ввиду, что оно появляется там всего на несколько секунд после включения зажигания! Потом пропадает, если двигатель не заводится. Это нормально. Если напруга там будет, то копай линию [предохранитель]-[бензонасос]. Если напруги нет, тогда линию [реле б/н]-[предохранитель]; лезть сразу в реле, конечно. Ещё тема тебе в помощь: Общая нумерация наших релюшек.
ух причину нашел пришлось провода перекладывать)))) даже себе сикретку сделал)))) поставил на цепь питания насоса обычный выключатель мошьный))))) щелк и не заводиться))))))) Всем огромное спасибо. отвалились провода на коробке предохранительной снизу и сам провод не прозванивался в середине обрыв был)))))) теперь кузовом занялся , буду красить и ржавчину вытравлять. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
тему конечно закончили с юмором))) у самого сейчас те-же симптомы.... было такое что и 60км приходилось ехать с проводом на улице))) никогда бы не подумал на проводку... думал что после релеБН провод идет еще на какой-нибудь датчик, который и не дает ему работать... у самого ауди 80 1.8 87г.. буду копать... Спасибо большое! Ведь после реле провод (+) идет прямо на БН??? Ну если конечно сигнальщики не намудрили...