Всем огромное спасибо за внимание , ситуация такая, при нажатии на газ Авто ускоряется , но по достижении 3.000 оборотов, пропадает тяга , такое чувство что на педаль газа в пустоту жмёшь ,чуть отпустишь педаль и нажмёшь вновь , снова ускорение на доли секунд и все ... диагностика говорит что все нормально ! Иногда моргает чек при нажатие на газ ..
Чек должен оставить след (ошибку). Плохо диагностируется ваше авто! Если гадать на кофейной гуще то не хватка либо бензика либо кислорода., я склоняюсь к первому.
это видно просто так. если электронная то может чудить тот блок что на педали стоит. ну и вообще для электронных педалей абсолютно нормально что она при нажатии может типа "засыпает" и плохое ускорение, а если отпустить педаль и опять нажать то ускорение сразу появляется.... это просто особенность электронных педалей. а трос, тот "тупой", он сразу передает положение педали газа на дроссельную заслонку (если нормально отрегулирован).... потому там отзывчивость педали газа несравненно понятней
есть потребность поумничать? ну так впечатлите тут всем точным диагнозом "проблемы", которая на самом деле непонятно что и как . от человека вообще нет инфы что у него за авто. тип коробки и т.п. вот просто "отсечка на 3тыс оборотах" и что , у человека никогда ни при каких условиях авто не едет на оборотах выше 3тыс на всех передачах или все таки набирает и едет в других случаях ? .... проще всего конечно покритиковать , но видимо вы далеки от такого как "мозговой штурм" когда на задачи, которые вообще непоянтно как решать, просто предлагают от всех участников валить все идеи что приходят в голову. не стесняясь. а потом уже из этого вороха идей и гипотез отсеивать те что не имею права на жизнь или после их проверки....
вообще-то блок ЭБУ является тем местом которое формирует карту работы двигателя при различных условиях. но это не значит что я советую его менять прям сразу . просто для инфо. если все данные от систем авто приходящие на ЭБУ корректны то тогда вопрос к нему. но полагаю что вероятность глюка эбу не очень высокая. детально стоит присмотреться к данным по разделу "двигатель" в вагкоме. может что необычное увидится. может там с кодировкой блока и реальной комплектацией авто нестыковка.
отнюдь, нет никакого желания метать бисер) и, тем более, нет желания выдумывать сюжеты из области ненаучной фантастики. ps: сентенциями a-la "мозговой штурм" удивляй своих односельчан.
учитывая что хозяином данной темы вы никак не являетесь то и особо тут рекомендациями "по сути" можно не разбрасываться. со своим селом я разберусь. тут у нас народ по массе своей толерантный и в чужую жизнь старается не лезть...
A6 c5 , arj, акпп ebv! Завтра померю давление в рампе ! Каталики отсутствуют ! Диагностика говорит что все норм .. метки грм на месте
В нагрузку начинается вся беда , первую - вторую вроде как едет ( но шума больше чем динамики ) , а на третей еле еле до 3.000 и все на этом все заканчивается , видео не получается добавить к сожалению ;/
Ребят кому интересна проблема наглядно на считке приборов - могу отправить видео ( вотц апп , Вайбер ) , при желании скиньте цифры в личку , отправлю видео
Я правильно понял, что если на второй передачи дать газ в пол (коробка в ручном на второй стоит) то обороты бодро крутят выше 3 тысяч, а именно с третей и выше передачи начинается косяк?