Доброго времени суток. Появилась такая проблема,падают обороты до холостых на ходу, останавливаюсь перевожу на N жму газ практически не чего не происходит только холостые,ставлю P тож самое и плюс срабатывает блокировка коробки сдвинуть ручку нельзя,стою несколько минут 3-7 все нормально само проходит?Было 2 раза за неделю,что это коробка? или впрыск?шнурка нет.Ошибок тоже не загорается...Прошу откликнуться заранее спасибо
не не коробка, если б была коробка то на нейтрали обороты поднимались бы, скорее всего дроссельная заслонка, но надо делать диагностику.
нужно помыть заслонку и адаптировать затем) в первом длоке выбераем адаптацию,вводим 060 канал и "ок" и все
Уважаемые форумчане, также прошу помочь разобраться. Напишу в этой теме, т.к. проблема, скорее всего, схожая. Автомобиль (a6 4f 2.4 BDW 2004 годf выпуска) не реагирует на нажатие педали газа. Авто на подземной стоянке заводиться отлично, прогревается, и сбрасывает обороты без вибрации, без лишних звуков. При нажатии на педаль газа ничего не происходит, стрелка тахометра показывает увеличение оборотов но по звуку и по мониторингу через VAG-COM обороты остаються 700-800. При этом если нажать на газ и держать, то двигатель как будто пытается "зацепиться" за обороты, они подскакивают до 1200-1400, но так и прыгают в диапазоне 800-1000, при этом появляются подёргивания. При включении скорости, автомобиль несколко секунд "тупит", потом начинает дёркаться в попытках двигаться вперёд или назад. VAG-COM показывает только одну ошибку по двигателю: 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха P1411 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Периодически и больше ничего. Есть ли какие соображения, что это может быть или в какую чторону копать? Есть ли вероятность что я залил блок управления двигателем, когда заливал незамерзаку и пролил её мимо бачка? Очень надеюсь на ваши подсказки.
Всем доброго времени суток, Автомобиль А6С6 3.0 тд 2006 гв, проблема заключается в следующем - пропадает тяга в жаркую погоду, в пробках, или в обычную погоду но после 10 +- мин работы на холостых, то есть : 1 Стоишь 10 мин в пробке = машина не едет, выезжаешь на трассу 2 км и все ОК 2 стоишь 10 мин на холостых = машина не едет - заглушил - остыла = полетела. Самое для меня не понятное так это то что диагностика не выдает не одной ошибки.Чек НЕ горит. Давление надува в норме. А потеря мощности очень и очень существенная.На сервисе разводят руками... Пробег 125 тыс км. Машина год стояла в гараже. Буду очень признателен за любую полезную информацию.
Периодически пропадает тяга. Постоит машина часа 2-3 а то и меньше едет бодро. Заглушишь потом опять заведешь едет как будто турбина не включается. Постоит опять все в порядке. И так периодически. В чем проблема подскажите.
Все дело оказалось в актуаторе тобешь сервоприводе. Как влияет нагревание на него? С утра едет отлично, после получасовой поездки он сервопривод опять не срабатывает. Что делать?
его под замену, в принципе лудше купить новый чем бу, там дело в электроники, на этих машинках частенько встречается эта проблема.
бывает такое что когда он перестаёт работать можно эту ножку на актуаторе в ручную подёргать, на некоторое время помогает (тяга появляется)
ты точно говоришь. после подергивания ножки актуатора немного поработает и снова таже беда. как быть? может электронику проверить или разобрать сервопривод почистить или же менять но если менять говорят лучше вместе с турбиной.