Люди помогите не могу понять что накрылось. Машина ауди аллроад 2003г 2.5тди (BAU) Ругается на N75 поменял на б/у заработало , проехал 1 км опять пропала . Купил новый N75 тот же результат. Только если долго ехать двигатель уходит в сервисный режим и не видет всех датчиков. Просто кудато уходит вакуум с N75 а на ЕGR он есть до N75 приходит а после нету
Это где? Сегодня с утра была ошибка днём пропала и всё хорошо до данного момента тоесть 10 часов работает всё ок!
Привет! 1. Сколько пршла турбона? 2. Подвергалась ли переборке? 3. Шток управления геометрией свободно ходит? 4. Крыльчатки свободно крутятся? (проверяй только на холодном двигателе) 5. Горячая часть чистая? 6. Катализатор в каком состоянии? Сделай следующее. 1. Внимательно осмотри все вакуумные трубки на предмет повреждений. 2. Между расширительным бачком и блоком модулятора ABS стоит клапан привода заслонки впуского коллектора. Отсоедини от него трубку идущую к вакуумной системе и заглуши её болтом. Прокатись. Если поехала - чисть или меняй этот клапан. Через него идет подсос воздуха. При чистке категорически нельзя применять карбоклинер. Растворяет мембрану. Только изопропиловый спирт и спрыснуть силиконовой смазкой. Сверху под крышечкой колечко поролонового фильтра. Помой с Фейри и высуши. 3. С клапана N75 сними трубку от вакуумной системы и трубку к актуатору турбины. Через трубочку - переходник соедини их друг с другом. Попробуй проехаться и посмотри результат. НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ НАДДУВА! ПОСТОЯННО ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. Если машина поедет - проблема скорее всего в клапане или цепи управления им. Проверь разъемы и контакты, заделку проводов. Как проверить катализатор. 1. Снять термозащиту. 2. Ослабить гайки крепящие фланец трубы катализатора к турбине так, чтобы можно было плоской отверткой с длинной ручкой фланец можно было отодвинуть от турбины на 5 - 10 мм и посмотреть куда пойдут выхлопные газы. Если в катализатор - он чистый. Если через щель наружу - забитый. Удачи!
И что ты получишь в результате эксперимента с обходом N75? Дело в том, что как только блок управления двигателем зафиксирует "передув", то тут же запишет ошибку и "задушит" двигатель. К специалисту тебе надо, к тому, кто реально знает такой двигатель и имеет необходимый инструментарий. Причин почему у тебя душится двигатель немало и методом гадания на кофейной гуще не лечится, а с дуру можно поменять почти весь двигатель. Нужно подключать комп и смотреть как ведет себя двигатель в динамике, снимать логи, смотреть ошибки и делать выводы в каком направлении "рыть". Например, у меня двигатель периодически ловил ошибку по передуву, оказалось неправильно отрегулирована длинна штока актуатора турбины, из-за чего в крайнем положении иногда подклинивало геометрию турбины. Почти неделю катался с компом и ковырял логи, что бы поймать момент ошибки, а лечение заняло буквально пять минут на регулировку и проблемы больше нет.
возможно геометрия зависает в турбе ,попробуй шток подвигай а вообще зайди к нам в клуб allroad была подобная тема
Проверить просто,сними с него фишку и прокатись.[/QUOTE] Я подсказал самый простой способ проверки ДМРВ,была такая беда на ww и ауди, отрубало турбу после 2000 ,ошибки по расходомеру ни разу не было,мастера снимали шланги надува всё перемерили,в конце концов сняли фишку и авто поехал.Только по-моему холостые поднялись,после установки нового Дмрв всё отлично.
Суть дела такова что вакуум доходит до N75 а дальше нет какоето время едим и бах полный тупняк просто ошибка по датчику. Но если смотреть по скану то егр сошел с ума а n75 потерял вакуум но до него приходит. Мастера ауди центра оффициалы руками разводят мол хз. Все проверяли все раблчее. Сейчас как не пытался вести ее в сервисный режим не выходит.
Есть вариант что стоит чип на машине и ковыряли мозги. Так как иногда при рабочей машине и не стерает ошибки .
Это не я придумал. Это очень хороший мастер так делал когда машину нам сразу после покупки чинил. Двигатель в аварийный режим не уходит. Машина прет как танк. Потому и написал чтобы сильно не газовал и постоянно так не ездил. Ты случаем вакуумные трубки к актуатору турбины и ЕГР не перепутал? Если вакуум до N75 есть, а после нет - значит или клапан механически клинит, или сигнал управления на него пропадает. Тогда смотри разъемы и проводку на клапане и у блдока управления двигателем. А что касаемо турбин - в гараже две валяется - с вырваным картриджем и сломанным валом и восстановленная с закушенным валом маслосгонными шайбами. Так что наэксперементировался с турбинами. Поставил новую и езжу. А еще на новой турбине весь наружный привод геометрии сразу смазал аэрозольной силиконовой смазкой.
100% ДМВР когда машина ловит фигню с расходомера уходит в аварийный режим.... если выкл вкл зажигание то все пропадет и поедит штатно .... если снять вишку с дмвр то тач будет ездить норм только чек будет гореть )
Сегодня отказался реогировать ДМВР снял ты фишку поставил всёравно! Будем менять! Только обьясните суть связи ДМВР и N75 и EGR ?
ошибки по датчика g235 и g236 не случайно? эти датчики режут дроссельную заслонку и складывается впечатление что отрубаются турбины!