Приветствую коллеги! Прошу совета по этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228521 - ошибся разделом, чтобы 2 одинаковых сообщения не делать - ссылку сделал
Износ генератора у тебя. С учетом трудностей по снятию и установке мы их обычно меняем на новые или восстановленные в спецконторе.Не тяни - будет прогрессировать и скоро останешся вообще без зарядки. А муханик этот как мин малосведущ - поликлиновой ремень чтоб проскальзывал - такого не бывает
Ну сразу и генератор. На своих восьми машинах (по очереди) щетки менял на всех ,кроме последней, генератор ни разу . На одной из Аудюшек пробег был более 350т.км.
Необязательно ж оригинальный . Вполне возможно что и щетки, но для диагностики генератор все равно надо снять.
Ну да, БОШевский 23 тысячи - час от часу не легче Сегодня на улице морозно - такого не повторилось, может действительно грязь или жир какой-нибудь на ремне?
Если не секрет расскажите как за 15мин на V6 2.4 это сделать... пс. я на своей снимал таблетку (реле регулятор), но точно не за 15мин. (без разбора морды) ЗЫ: по теме это скорее всего таблетка хандрит (можно купить дешевую для проверки), в любом случае начинать с нее, ибо все остальное тяжелее и дороже. +100
А по подробнее про замену таблетки на этом моторе пожалуйста. Что в каком порядке. На таком я еще не менял, а думаю (исходя из прошлого опыта )придется.
Финита ля комедия - или как там говорят - не доехал сегодня до дома 1 км - попал левым колесом в небольшую ямку ( я б даже сказал просто обычная яма - ничего страшного, коих много на дороге), но в этот момент загорелась лампочка аккума - упала зарядка до 12 В и больше не поднялась. На аккуме доехал до дома (выключив всё, кроме ближнего света - темно уже было). Записался в Нивюс на субботу (надеюсь в субботу заведу её и на аккуме смогу проехать 10 км, ибо буксировать меня некому, а эвакуатор стоит дорого). Попробовал во дворе заглушить и спустя времено завести опять (типа компьютерной перезагрузки) - 0 реакции - видимо уже сломалось что должно было сломаться. Спасибо всем ответившим - надеюсь лишь бы не сам стартер менять, а что нибудь типа щеток или реле-регулятора - оно гораздо дешевле Так что ждите отчета не раньше субботы теперь... P.S. Кстати вспомнил, что последний месяц при заводке холодного мотора утром был какой-то посторонний звук (пищаще-скрипящий) ненавязчивый абсолютно, который через 1-2 минут работы мотора пропадал - думал, что ремень или что-нить по зиме закисло и просто прогревалось - не знаю даже было связано с генератором или нет...
Приветствую, коллеги! Починили мне мою красотку. Оказалась проблема естественно в генераторе. Возможно, не точно объясню что было, но сильно не пинайте: в общем провернулась обмотка, та которая статичная (якорь, кажись), плюс выработка внутри на валу большая. Генератор у меня стоял родной Valeo (получается прожил 8,5 лет и 165.000 км). Чинился у своего знакомого механика + его знакомый спец по ВАГам. Генератор отвезли в контору, которая занимается их восстановлением. Поменяли все внутренности и дали гарантию 3 месяца. Стоимость восстановления в моем корпусе - 5.800 рублей. Своим знакомым отдал 4.000 (разбирали морду, сливали антифриз (патрубки мешали вытащить генератор), сами возили в ремонт генератор). Итого: 9800, наверное бюджетно в общем. Мастер, который принимал генератор в сервис-центре сказал, что у этих моделей генераторов - это болезнь и что при активном стиле езды он может и 30.000 км не выходить. Проблема в провороте обмотки в восстановленном генераторе решена - они обмотку закрепляют дополнительно эбокситной смолой и типа держится обмотка гораздо надежнее, чем в оригинальном. Отдельная история как ехал на ремонт - на улице -16, машина стояла на приколе со времён снегопада и температуры 0 градусов. В итоге имеем обледеневший сугроб, который нужно своим ходом отвезти с м. Бауманская к м. Дубровка в будний день утром. Не прогреешь - надо завести и сразу ехать, обогрев руля/попы/стекол/салона не включишь - сядет к чертям. Кое как отскреб стекло лобовое (как в крепости бойницы ), также заднее и передние боковые. И поехал по третьему кольцу. Слава Богу всего 10 км, выехал пораньше (в 8 утра) и без пробок доехал до сервиса (он же в одном офисном центре с работой ). .опа мёрзнет, в варежках, подгузниках, теплых носках, жесть ваааще .
Для сравнения могу сказать, что сходное мероприятие (на оллроаде) последний раз обошлось на круг 11200рэ (снять-поставить+обмен на восстановленный) и 3 часа. Операция стандартная до скукоты, при таких пробегах генератор уже сильно изношен по всем позициям, что, собственно, и описано выше и надежды на "щетки-почистить и т.д" эфемерны.
Загорелась лампочка и сдохла АКБ. Прикурил,поехал лампочка стала загораться на холостых. На холодную все работает четко минут пять, а потом тоже самое.