Приветствую коллеги! Подобной проблемы на форуме не нашел. За почти 3 года эксплуатации ничего такого не было. Ехал вчера по трассе (было очень грязно и мокро - возможно это важно), скорость за 100 (120-130). Нужно было обогнать машину одну - давлю газ, специально со срабатыванием кикдауна (у меня автомат) - мотор и коробка отзывается нормально, прёт, как обычно, НО - почти сразу после кикдауна (т.е. сброса на 1 или скорее даже на 2 ступени АКПП вниз и увеличении оборотов до 4,5-5,5 тысяч) загорается символ аккумуляторной батареи на приборке и зарядка с обычных ~14 В резко падает на 12В. Машину я обогнал, газ сбросил - через пару секунд все стало опять ок - лампочка погасла, зарядка вернулась. После серии тестов выяснил, что в спокойном режиме проблем нет. В случае НЕкикдауна (просто динамичное ускорение, т.е. на 1 ступень АКПП вниз) такой проблемы нет. В случае резкого - загорается лампочка аккума и зарядка сразу 12В. Отпускаешь газ до обычных оборотов 2-3 тысячи - через пару сек все ОК. Пробовал погазовать на нейтрали (до 4-х - 5 тысяч оборотов) - ничего не проявляется, кажется. Один знакомый механик (не специалист по АУДИ - просто толковый мужик) порекомендовал помыть ремень привода генератора (он же я как понимаю и ремень ГРМ) от грязи и жира. Хотя вроде выглядет он чистеньким и сухоньким. Натяжение вроде тоже хорошее. Прошу совета от знатоков В чем может быть проблема?
Механик тоже мне про него втирал - потом после того как я его сам не смог найти - попросил его подойти - посмотрели и пришли к выводу, что одним ремнем все приводится - там 5 или 6 шкивов этот ремень огибает. И я не представляю как его мыть - или ждать пока почистится сам?
Ну масло не просохнет.А понять в масле он или нет - попробуй рукой залезть и потереть, и увидишь в масле он или нет.Если в масле то и все шкивы и ролики тоже обезжиривать нужно.
Видимую часть ремня потрогал - сухая и чистая - поэтому и засомневался в этой версии. А может быть шкив грязный, но при этом ремень чистый? Хотя может в сам генератор, на какие-нибудь щетки грязь попала - такое может быть?
Пропадание зарядки при резком увеличении оборотов - первый признак кончины щеток. Но совсем еще не генератора. В моей практике такое было раза два. Один раз очень далеко от дома , хорошо что с собой были бушные ,но еще живые щетки. В маленьком уездном сервисе поменяли. Сдыхают щетки обычно не сразу ,а постепенно . Таблетка кончается сразу. В версию с ремнем мало верится.
Про ремень мне тоже слабо верится... Зато сегодня на улице морозно - такого не повторилось, может действительно грязь или жир какой-нибудь на ремне?
Да как бы я сам не особо в теме, чтобы разбирать навесное оборудование мотора - тогда заеду в ЮВС или Нивюс. За 8 лет со дня выпуска машины, это нормально, что генератор начинает хандрить?
всем привет! Аналогичная ситуация вчера произошла у меня, стала пропадать зарядка, думается мне что щётки под замену, т.к. после сильной прогазовки лампа тухнет, при следующей заводке опять горит. Кто менял отзовитесь? Без снятия генератора получится их поменять? если будет снят впускной Вот какие ошибки вылезли: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 T Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D01 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 06335 2 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая Да и ещё в момент прокрутки стартером лампочка тухнет, а как заводится так горит
Механик правильно сказал ,возможность проскальзывания ремня исключать не стоит . Надо уточнить на всякий случай какой шкив стоит на генераторе ,обычный или с обгонной муфтой
общем выводы делаю следующие: в любом случае посмотреть и почистить ремень и шкивы. Если течение 1-2 недель не повторится - забыть! Если повторится - тогда в сервис смотреть более пристально, так можно? Ничего плохого не должно же внезапно произойти?