пропадает зарядка!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем zumman, 25 авг 2011.

  1. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    приветствую клубни!
    вчера столкнулся с неприятностью, начала пропадать зарядка! не пропала, а начала пропадать, то есть то нет, сопровождается подмигиванием аккумолятора на панели приборов, недовольным кочанием стрелки вольтметра и неустойчевой работай двигателя. периодичность проявлений хаотична, то раз в секунду, то раз в 5 минут. сегодня снял "таблетку" думал жётки кончились, но нет запас последних мм3. я понимаю что скорее всего умерла сама "таблетка" но почему зарядка не пропала совсем? может кто подскажет где искать? да, забыл сказать, проблемка проявилась сразу после мойки, только кузов, совпадение или причина?
     
  2. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    у валео характерная болячка - ослабевает обмотка ротора, начинает чуть елозить относительно вала, в итоге ломаются провода, идущие к токосъёмным кольцам. В зависимости от положения обмотки относительно вала - то есть контакт, то нет. Хотя может быть плохой контакт и в другом месте
     
  3. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    ОГО! а это лечится или замена?
     
  4. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    мне меняли ротор, если я бы ремонтировал - залил бы обмотку цианоакрилатом, да пропаял обрыв...
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Мне ремонт ротора обошелся в 1000 руб. А щетки должны выступать не менее 5 мм.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Была аналогичная херня ИМХО: МЕНЯТЬ !!! без разговора! 3 дня убил чтобы его вытащить из машины! Купил BOCSH б.у.
    Два раза на грабли нехочу наступать! VALEO - дерьмо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кирилл76

    Кирилл76 Участник форума

    8 авг 2011
    111
    Allroad 4B С5 2.7т
    у меня внезапно загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов! посмотрел на стрелку при перегазовке идет небольшой заряд! произошло все внезапно! может кто сталкивался с подобной проблемой!?
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Минимум замена щеток, но уж если снял генератор, то полный ремонт.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Посмотри какой у тебя генератор если VALEO то меняй!, если нет в ремонт скорей всего щетки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Зачем менять, у меня VALEO прошел 220 т.км. и после капремонта за 3500 руб. думаю еще походит.
     
  11. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Поддержу.
    Замена щеток на оригинал от TOYOTA + оба подшипника и снова в работу.
    VALEO - нормальный производитель, если не подделка.
     
  12. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    сегодня снял гену, гемор ещё тот! открутить ещё пол-беды, а вот вытажить его куда "по-прикольней"! завдра буду разбирать и если сам ничего не найду повезу в ремонт и попутно искать б/у Bosh. а как узнать какой ампераж? наклейка затёрта, а на сколько я знаю они бывают на 90 и 120 ампер.
     
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    бери минимум 120, а лучше 150 если найдёшь (обычно на 8 цил ставились)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чтобы снять (вытащить) ген на Уроде надо снять передний бампер морду в сервесное положение!
    На дизеле ген 140А или больше!

    З.Ы. Из в всех знаемых мной производителей хуже VALEO только ВАЗ!
    Вся Франция на нем ездит! проблем с ним не оберешься и качество дерьмо!:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    на 2,7 еще снимается правый интеркулер (заодно и хорошо отмыть его можно) и тогда генератор легко вынимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    морду в сервисный режим не сдвигал, легко вынимается если потренироваться раз пять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    зря снимал! проблема оказалась в таблетке! сам транзистор крякнул! сейчас буду подыскивать более мощный Bosh.
    P.S. снимал и ставил через низ, раздвигал шланги, с трудом но вышел! это на дизеле, на бензинке может не прокатит так.
     
  18. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    именно на 2.7 так-же , без сдвигания морды. только снял патрубок кулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    вообщем тоже сломалься генератор.генератор снял стоял Valio 078 903 016 AC .хочу купить реле зарядки не пойму какой мой.подскажите какой покупать.
     
  20. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    а уверен что реле виновато? может для начала к спецам отвезти что б на стенде проверили? реле не дешовое!