становятся дубовые тормоза когда нажмешь раз пять шесть подряд быстро на тормоз,че за приколы? когда по одному разу,по 2 все нормально, Кто что посоветует? Я думаю что смотреть в сторону вакумника?!
Аж интересно стало. А зачем ты нажимаешь педаль раз пять-шесть быстро? То, что немцу хорошо - для нас смерть. Они и не обещали, что на седьмой раз будет легко. Кому сейчас легко.
ну я где то читал, на какой то аудюхе раз пять на тормоз нажмешь абс отключается,решил проверить а они дубеют,но через сек 5-10 все норм,пока опять не нажмешь раз 5 )
Не читай. Не проверяй. Дай машине спокойно работать. А сам за это время изучи работу вакуумной системы автомобиля (там очень всё просто). Если вакуум расходовать - он уменьшается.
там много не возьмет,есть там в крыле вакумный резервуар,даже если ты потратишь весь вакум на тормоза,то турбина будет работать.а так можно сказать что это норма.
Но так не должно быть! У меня тоже если плавно оттормаживаешься то все мягко и красиво, а вдруг сразу потом надо резко нажать , а их нет! Подозрение на недостаточную производительность вакуумного насоса. Как проверить вакуумный насос? Можно ли его ремонтировать? Будет полезна любая инфа. авто А6С5 2.5 AFB 1998 г.в.
разбираешь, если дело в резинках, то все просто решается, иначе, еще ни кто не ремонтировал, не припоминаю, обычно меняют на другой БУ, они довольно надежны, редко из строя выходят.
когда снимешь,обрати внимание на латунную втулку,она служит для подачи масла в сам насос,на ней с обоих концов маленькие манжеты,а внутри отверстие.проверь это отверстие,должно продуваться,если забито,то вакумм-насос работать не будет,т.к. лопастя насоса смазываются маслом,и уплотняются им же.
была аналогичная хрень! так и не поборол, хотя особо и не пытался, продал машину и предупредил покупателя, чтоб на нейтралке когда катится поаккуратнее. А чуть только газку, сразу все норм. Насос ИМХО
Было такое. Осенью еще. Подхрюкивало при нажатии на педаль еще и вакуум пропадал. Купил эти клапана в насос феби ремкомплект. Там два клапана. Все сразу не летят, там один или два.. мембрана в них гнется. Я взял два комплекта чтоб четыре все поменять. 300 грн за оба отдал. Насос не трудно снять, разобрать тоже. Запомни только как внутри стоят эти клапана. Теперь все работает как надо. П.С: Официалы приговорили вакуумный усилитель и шланг еще в придачу.. сказали: неси 10 тыщщщ и все починим.
есть номерок и фото делал ремкомплекта.. домой вечером приеду найду, выложу. Пивопотам верно говорит. Они шли на прошлый кузов как ремкомплект, а на С5 их уже ваг не рекомендует, менеджер приемки у официала мне объяснил, что вагу выгодней менять клиентам насос в сборе. А запчастишка-то копеечная одна и та же на насос.. ну политика такая..
Вот. В закладках нашел на телефоне. Febi 08491 Заказывал именно их и ждал пять дней. В Харькове в наличие были хендпризовский аналог, но даже продавец не стал втюхивать их, хотя цена та же. Резина говорит только в оригинальных держится.. остальные летят быстро