Доброе время суток форумчане!!! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой? AUDI 80 SF 1987 г.в. карбер. кейхин1. При прогреве обороты 1300 на 3-м щелчке подсоса. Холостые на прогрет. дв. 950 стабильные. Когда трогаюсь начинается самое интересное - холостые обороты падают до 400-300, авто дергается и не хочет двигаться. Проехав по трасе мин 10-15 (движение уверенное, авто слушается идеально) все нормализуется. Компресия 9, метки на месте, подсос воздуха исключен, зажигание - риска нижний край см.окна. Измучился весь. Отдавать в сервис не вариант - все разводят руками.
Очень похоже таки на подсос воздуха. Точно исключен? Может порвана мембрана вакуумного коректора зажигания..
также желательно проверить работу приоткрывателя воздушной заслонки (система повышения ХХ при холодном пуске), электронный клапан этого приоткрывателя и ДТОЖ управляющий этим клапаном, ибо я так понял проблемы на холодной езде на холодный пуск и стабильность работы также влияет работа заслонки холодный/горячий воздух но реально больше похоже на подсос, или проблемы с зажиганием (свечи, ВВ-провода, крышка и бегунок трамблера)
резиновая подушка карбюратора может воздух пропускать из-за дырок з/ч таких производителей как swag, febi, topran, jpgroup долго не ходят так понятнее?
Убил весь день. Проверил вакум корректора зажигания, вакум усилителя тормазов, приводы воздушной заслоноки и дросельной второй камеры карба - живые. Заслонка холлодный/горячий воздух тоже живая. Поменял вакумный шланг от впускного колектора до клапана вакума тормазов. В результате стали плавать холостые обороты на 5-10 единац. Проверил с помощью дыма на наличие подсоса и обнаружил что через вторую дросельную заслонку подсасывает воздух (так и должно быть?)
Спасибо! намного понятнее!!! Не-а подушка тоже не причем. Заменина месяц назад. Она (подушка) была как самый первый вариант неисправности.
Ставлю перегородку между камерами и подношу тлеющий бинт к первой камере - струя дыма устремляется туда, подношу ко второй камере тоже самое но меньше.
на работающем двигателе? если да - то не пойму, почему не должно воздух втягивать, из чего же топливно-воздушная смесь будет образовываться?
Вот и я сижу и думаю и обьяснения найти не могу. Отыскал инфо по настройки зазора "второй" дросельной заслонки, (3/4 оборота регулировочного винта от момента сосприкосновения с корпусом). Делаю вывод что зазор всетаки должен быть и подсос воздуха как следствие. Завтра буду эксперементировать.
Спасибо за участие!!! Причина оказалась проста как 5 копеек. Резиновый патрубок от впускного коллектора к вакумной магистрали. Задеревенел и треснул на месте хомута, после замены все стало нормально. Пришлось повозиться с настройкой зазора заслонки второй камеры карбера (зря я ее тронул). Еще раз спасибо!!!!