Добрый день, я только недавно стал автовладельцем Audi 80 b3 88год, вчера при поездке вечером просто пропал свет(ближний и дальний, при перевключении слышно как будто она включется), но габариты и все остальное работают, когда купил на одной фаре стояла ксеноновая лампа, предохранители целы, понимаю что глупо написал, просто я новичок в этом деле.
Если уверенчть преды целые - проверяй до них, а именно подрулевой переключатель, и что с него уходит напруга, обычно если предхоз не ставил разгрузочного рэле на свет, то переключатели рано, или поздно подгорают.
Вы и жор блоков розжига считаете? ЗЫ. Кто ставил релюхи на свет - тот знает, что кроме подрулевого гореть там нечему. А гореть он начинает как раз из-за ламп. Свет в бочке никакой, поэтому основная масса юзеров первым делом меняет стандартные лампы на лампы помощнее - ну а далее всё закономерно.
Контакты как новые, предохранители целые, а свет отсутствует...что бы тут могло быть? Может, провода сгорели или подгорели? Те самые, которые вколхожены (а они вколхожены) и про которые знать может только владелец, осматривая и делая выводы по месту. А может и те, кто колхозили, ткнули в цепь розжига релюхи или, на крайняк, предохранители, тогда отследить по проводам, найти и заменить. Точнее не сказать.
А не те (не все) контакты смотрены. Там куда чаще горят контакты разъёма, чем самого переключателя. Есть хорошая вещь под названием тестер. Обращаться с ним должен уметь каждый уважающий себя мужчина.
на то есть причины отсутствия этого всего, да и помоги понять что за кароблчки лежат на фото, .на обеих фарах они(дюралевые)
так может он и накрылся, т.к. ксенон стоял, до того как вырубился свет вообще, в лучшем варианте мне лушче переделать свет на стандартный вариант и впихнуть разгрузочное реле, я правильно понимаю? или есть другие предложения?