Пропал ближний и дальний

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Валентус, 23 июл 2017.

1. Валентус

Валентус Новичок

23 июл 2017
    11
    Добрый день, я только недавно стал автовладельцем Audi 80 b3 88год, вчера при поездке вечером просто пропал свет(ближний и дальний, при перевключении слышно как будто она включется), но габариты и все остальное работают, когда купил на одной фаре стояла ксеноновая лампа, предохранители целы, понимаю что глупо написал, просто я новичок в этом деле.

2. brass_net

brass_net Завсегдатай

19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Если уверенчть преды целые - проверяй до них, а именно подрулевой переключатель, и что с него уходит напруга, обычно если предхоз не ставил разгрузочного рэле на свет, то переключатели рано, или поздно подгорают.

3. Woffka

Woffka Старожил

9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, если там стоял ксенон - подрулевому жопа 100%.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Johann Abt

Johann Abt Живу я здесь

10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    чейта?У него ж вроде всего то 35 ватт?

5. Николай Костанай

Николай Костанай Живу я здесь

15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    С какой радости? У ксенона энергопотребление меньше, чем у простой галогенки.

6. Woffka

Woffka Старожил

9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вы и жор блоков розжига считаете? [​IMG]

ЗЫ. Кто ставил релюхи на свет - тот знает, что кроме подрулевого гореть там нечему.
    А гореть он начинает как раз из-за ламп. Свет в бочке никакой, поэтому основная масса юзеров первым делом меняет стандартные лампы на лампы помощнее - ну а далее всё закономерно. [​IMG]

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валентус

Валентус Новичок

23 июл 2017
    11