Привет одноклубникам. Помогите советом что конкретно посмотреть в первую очередь. Проблема следующая. Вчера вечером включаю свет - не включается ближний. На панели пиктограмма перегоревшей лампочки ближнего и еще одна об ошибке автоматического корректора света. Габариты, поворотники, дальний - работают. Предохранители на обе стороны ближнего света и автоматического корректора целые. Считал ошибки по блоку 55 фары: ошибка 01533 - Клемма 56 (свет фар) 36-00 - Обрыв цепи что за клемма такая? погуглил, вроде реле на свет не предусмотрено в С5, или все таки ошибся я? если есть то где оно под рулем или под капотом возле аккумулятора? какое из них смотреть?
а корректор фар как связан может быть с переключателем этим? блин и как проверить то его? там к нему столько проводов подходит, не разберешь какой за что отвечать должен. вышел опять сейчас считать ошибки. ошибка была та же самая зашел в тест исполнителей и прошелся по тесту. показало: фары опускаются фары поднимаются еще какой-то шаг Конец. После этого вылезла еще одна ошибка: 01539 - Фары не отрегулированы ошибка не стирается в отличии от первой. на панели теперь постоянно горит пиктограмма корректора фар до этого горели только когда свет включал
начинай с прозвона ближнего- у тебя либо земли а клемме нет либо плюса... прошлой зимой похожее было- дальний есть- ближнего нет.. правда только на одной фаре. в итоге- плюс на фару приходит- земли нет- обжал клемму и почистил- все заработало. ноль бери прямо с кузова или двигла, откуда удобнее и кидай его прямо на клемму на плафоне фары, не на разъем. плюс вольтметром звонишь- если его там не наблюдается вообще- то либо клемма подгаревшая либо выключатель. скорее всего выключатель... живут лет 7-8 максимум...
Спасибо за советы други! Разобрал переключатель сам, оказалось что один и контактов как раз на ближний\дальний подгорел. Зачистил, собрал, все работает. ЗЫ: оказывается у меня дальний тоже не работал, работал только когда рычагом на руле моргал, а там не через переключатель плюс идет. Блин ноута нет с собой, ошибки стереть не могу, на панели корректор фар горит. надеюсь просто из-за того что ошибка в памяти висит.
кто что думает, может релюшку самому навешать дополнительно на этот провод, чтобы на переключатель нагрузка меньше была?
да не надо... там все с запасом... подгаревшие контакты растворителем отмыть, если есть возможность- НЕ ЦАРАПАТЬ, если есть спецсмазка или спрей- помазюкать и поставить на место.
не царапать не получиться, так как уже поцарапал ((( - там контакт не только подгорел, а расплавилась пластмасса вокруг него, и его как бы залило этой пластмассой, еле отодрал ее. кстати в тексте ошибки говорилось о клемме 56 сначала не мог понять что за клемма, потом допер - это номер контакта как раз подгоревшего на самом переключателе подписан
блин, проблема до конца не решена у меня (( ошибка "01539 - Фары не отрегулированы" не стирается, и соответственно на приборке тоже горит она. сами моторчики в фарах работают - когда завожу машину они опускают фару, а потом поднимают опять вверх - в общем в штатном режиме все. куда можно копнуть?
55-ксенон 04-базовые группа 001 > выполнить! в течении +- 10 секунд фары переместятся в положение для регулировки,тогда можно отрегулировать в ручную,затем идем во вторую группу группа 002 > выполнить! (запоминание настройки) ВСЕ стираем ошибку и закрываем програму.
спасибо, попробую сделать только не понял что значит что-то нужно еще регулировать вручную? т.е. на самих фарах? это же регулируется дальний свет насколько я помню. и вообще это обязательно? меня в принципе текущая регулировка устраивала.
Например после установки новых фар если надо отрегулировать,а если устраивает теперешнее положение,то подожди пока в первой групе перестанут бегать цифры и заходи во вторую групу.
to Макар88 - свою фотку не выкладываю, у меня пиксели погоревшие - некрасивая она вот такая фигня светится:
T-max, не получается в базовых установках ничего сделать группа 001 нажимаю "Запуск" пишет что ошибка: группа 001 не доступно пробовал как с включенными фарами, так и с выключенными Тест исполнителей нормально проходит, все опускается-поднимается в блоке измерений Группа 002: voltage level sensor front - значения скачут в пределах 0,5-1,5 в voltage level sensor rear - значение практически стабильное - 2,58, иногда 2,60 в получается проблема в переднем датчике? с чего она могла вылезти? почему тогда именно по этому датчику ошибки нет?
аналогичная ситуация....на панели ошибка не высвечивается...хотя в памяти стоят 2 ошибки: 1. по переднему датчику установки угла наклона фар, 2. фары не отрегулированы. заказал датчик...в выходные буду устранять...а то светят куда то в небо
такая же батва...что за датчик ? Народ,вопрос глупый,но все ж вклинюсь ))) Что если ксенон поставить в галогеновые фары ? или это бред ?