Привет всем! Ситуация в следующем-нет ни дальнего ни ближнего света,габариты горят,противотуманки(оптика с эски)тоже горят.На моргание дальним не реагирует,но реле на дальний щелкает.Управляющий провод на реле запитан.Зуммер пищит,подрулевой гарью не воняет,тем более что свет и дальний и ближний подключен через реле.Прошелся по предыдущим темам,там везде дальний на моргание реагирует-у меня же нет.Какие у кого мнения? Помогите разобраться,куда лезть и что смотреть.
Думаю, надо брать тестер или пробник-лампочку, снимать руль и подрулевой переключатель и звонить контакты при подключенной фишке и зажиг. вкл. Есс-но, сперва убедиться в простейшем - что предохранители целы.
О! Есть тут А6/С4 2,5ТиДиАй. Тоже проблема. Туманки работают. Но на моргание реагирует. Поковыряли преды, вроде целые все, хотя и разношёрстые - мрак... Пропал он после посещения сервиса. Тогда, с первыми морозами вода в солярке замёрзла... Поковырялись сервисмены, продули, просушили видимо всё, и где-то что-то по электрике нарушили. А поскольку это было вдалеке от дома, то спросу с них нет(не ехать же за тридевять земель с претензией). Я бегло так посмотрел под капотом, предохранители, наличие ароматов гари... Всё вроде нормально. Так, рассуждая, если дальний моргает, то значит цепи до фар исправны, и +12в до релюшек доходит. Следовательно надо копать управляющие цепи. Где, кстати на 45м находятся сборки реле? Я так понимаю ЧЯ там не предусмотрен? Предохранители нашёл только по торцам торпедо(с пассажирской стороны, что-то не помню есть ли они?)... Машина не моя, и проблема эта уже давно(в аккурат с первых заморозков). Возможно я её заберу себе, покататься, привести в нормальное состояние и продать, т.к. у хозяина она не одна и нет времени и желания ей заниматься. И первое, что мне понадобится - свет...
Привет, земляк! Я бы сначала взял тестер и проверил бы "что именно у нас НЕ приходит на фару" - земля или +12. пс: а с чего все началось то?
Привет. Я так понял что у тебя стоят доп реле на ближний и дальний, если так, то проверь плюсовой провод на них,скорей всего проблема в этих реле а не в проводке.
Правильно сказали: бери тестер или пробник и замеряй. Я бы сначала снял эти реле и проверил напряжение на их силовых контактах. Тем самым разделив область поиска на два участка: силовой и управляющий. Поддерживаю.
Так товарищи,проблему частично решил.Отгорел питающий провод,но вчера могу поклясться что пред стоящий на нем искрил при вытаскивании.Поэтому точно ли в нем было дело сказать уже трудно,т.к. свет появился.Хорошо если в нем,но если нет,то ждем вторую серию.Спасибо всем участвующим.
пред мог искрить. В момент подключения, появлялась нагрузка и в этот момент пропадал контакт на питающем проводе. Как то так.
Вторая серия - это когда он опять "отгорит"? Ты бы выяснил причину отгорания. Может, тонкий провод использовал?
Причина....в общем через этот провод от подкапотной"массы"(то бишь +) раньше был через пред запитан ксенон. В один прекрасный день непонятно от чего сплавилась колодка с этим предом прямо в дороге.Провод там,примерно 3мм меди в диаметре,т.е. я бы не сказал что хилый.Потом с вводом запрета на ксенон,сей девайс был успешно демонтирован,и головной свет переделан через реле и напрямую от генератора(не электрик- как-то так звучит) дабы избежать потери напряжения в проводах. И соответственно этот провод опять задействован,вот только я не знаю как.Он подходит к колодке с реле б/д света.Напруга на нем соответственно есть.Провод оставался старый,уже задубевший.Буду его полностью менять и опять врежу в него колодку с предом,т.к. старая вчера была безжалостно выкинута ввиду своей непригодности.
Да понятно от чего - от плохого контакта клемм колодки и предохранителя. Ставь качественную колодку и правильный предохранитель. Тест предохранителей