Ребята выручайте!С семьей с Мурманска доехал до Питера и пропал холод в кондее.Ехать на юга,где жара с такой засадой не вариант.Почитал о причинах,что может быть.Слегка холодит на скорости и то это холодом назвать трудно.Прохладный воздух слегка.Я так понимаю,если ушел бы фреон,то климат-контроль просто бы не работал вообще!Где-то читал,что это может быть сломался впускной клапан компрессора кондиционера!Машина в годах,поэтому думать можно на что угодно.Надеюсь это не сам компрессор кондея.В общем подскажите куда или к кому в Питере можно обратиться по-поводу решения этой проблемы?
Знаешь такую вещь как диагностика и заправка кондиционеров. Вот тебе туда. Там и количество фриона проверят в системе и если есть утечка тоже найдут. Если хочешь сам, то берешь компрессор и дуешь в трубку заправочную кондея под капотом, если есть дырка будет шипеть.
ищи причину в трубках... могу сказать что у меня было то же самое... когда взял машину кондей не работал вообще, пред. хозяин сказал травит ниппель на трубке. Сделал диагностику, заправил, кондей отработал все лето, под осень уже не холодил, а дул легкий бриз... =) ошибок не было вообще... след год, сделал опресовку, все ок, заправил, отъездил 2а месяца, та же беда... в этом году решил снимать испаритель, думал причина там.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=341957, опресовка опять причины не показала... в итоге нашли 2е маленькие дырочки на алюминиевых трубках кондея.. там шланги ГУРа лежат прямо на трубках и потихоньку их перетирают, через микродырочку фреон потихоньку выходит. рекомендую начать поиск именно там.
А может, как у меня (см. тему про клапан копрессора)? Я сегодня или завтра буду снимать компрессор,о результатах в свой теме отпишусь.
был сегодня у кондейщиков.короче говоря вентилятор не работает кондея.причина пока не известна.отправили к электрикам.поеду к электрикам завтра.от чего обычно вентилятор не работает?
От перегрева будет кондей отключаться и ошибку бить по клапану. Себе перебирал вентилятор 2 недели назад, цена вопроса 240руб за щётки. На ходу холодило, а в пробке тёплым начинало дуть. WAG подключил - висит ошибка по клапану, но пишет не постоянно. Под кожухом бачка ГУРа куча разъёмов - один там толстый двухпроводный(цвета не помню есть в факе) идёт на вентилятор кандея, кинь на него питание с АКБ напрямую, полярность ПОХ уй. Это ты проверишь вентилятор сам. На мойке хорошенько промой радиатор кондея, думаю у тебя банальный перегрев. Керхером надо мыть под прямым углом иначе позагибаешь перфорацию между сотами, она мелкая - забивается быстро, особенно в сезон тополиного пуха. Вентилятор на коленке не починешь если понадобится, думаю найдёшь на рынке "МАРШАЛ" на пр.М.Жукова, меняется легко, сверху со стороны двигателя саморез, выкрычиваешь и проворачиваешь корпус помоему по часовой(непомню) на сантим и вытаскиваешь. Удачи!!!
Херня это. Не знают они что вентилятор на этой машине включается только когда уже температура высокая, как правило он включается только когда на жаре стоишь. Если бы это был вентилятор, но на трассе у тебя бы кондер работал как надо. Надо смотреть сколько фреона в системе, это для начала. Если его достаточно, то посмотреть работает ли муфта включения компрессора. Если и она работает, то кроме компрессора больше смотреть нечего. Его либо в ремонт, либо на замену (что собсвтенно по деньгам практически аналогично).
Ну а почему ты не думаешь, что радиатор кондея забит? Я свой, когда ГРМ менял, замучался керхером отмывать. Я бы начал с элементарных вещей.
Когда же правка появится? Мне тут машинку надо было быстро нагреть(похоже термостат кончился), так я между радиаторами пакет засунул и поехал кататься. Кондей так и не включился, а высунул пакет и кондей заработал!!! Чудеса???